Выбери меня. Привлекаем внимание. | Бизнес с Китаем (БСК) | От посредника до поставщика!

Выбери меня. Привлекаем внимание.

Полезная информация | Сен 10, 2014 | Нет комментариев »

Internet in China

Возьмите в руки какую-нибудь толстую газету с объявлениями. Их там несколько тысяч. В большинстве своём — обычные: куплю-продам-приму в дар-обменяю и так далее. Попадаются объявления остроумные: мол, покупай наши витамины, а то «вдруг война, а ты уставший»! Однако основную массу объявлений о продаже чего-либо в газете объединяет одно: совершенно непонятно, как продаваемый товар выглядит.

Неудивительно поэтому, что современные сайты объявлений, где не возьмут плату за каждый печатный знак и каждый квадратный сантиметр площади, занимаемой объявлением с фото, пользуются гораздо большей популярностью, чем самая известная газета. И бизнес по продаже китайских товаров едва ли обойдётся без объявлений — ведь клиентов искать надо.

Неважно, где именно Вы начинаете искать клиентов: на собственных страничках в соцсетях, в группах, которые Вы создали, на сайтах объявлений или на своём сайте. Важно, чтобы клиентов привлекли именно Вы, Ваш товар и Ваши объявления об этом самом товаре. Чтобы этого добиться, существует несколько важных правил.

1. Для начала постарайтесь «зацепить» заголовком. Не просто «Продаётся набор инструментов», а «Инструменты на любой случай в одном наборе».

2. Не менее заголовка важен и сам текст — не дайте потенциальному клиенту заскучать. Что интереснее: банальное «платья повседневные, цвета и размеры такие-то» или «платья, комфортные в носке и лёгкие в уходе скрасят Ваши будни»? Объявления о детских товарах должны пообещать радость и бездну удовольствия малышам, а продажа зонтов гарантировать, к примеру, солнечное настроение, даром что на улице дождливая скукотень. Также пообещайте клиентам хороший выбор (только, конечно, если и вправду можете его предоставить).

3. Мало поместить фотографии — нужно ими завлечь. Подберите как можно больше фотографий рекламируемого Вами товара с тех сайтов, где сами планируете закупаться. Разные ракурсы товара и варианты расцветок должны иллюстрироваться обязательно.

4. И напоследок не дайте клиенту уйти. В двух словах опишите преимущества именно Вашего товара, а также поместите сведения о способах заказа: дайте свой телефон, электронную почту, адрес страницы/группы в соцсетях. Кстати, учтите, что есть фанаты, например, «Одноклассников», а есть те, кто любит только Фейсбук. На всякий случай зарегистрируйтесь везде, а чтобы нигде не пропустить важное сообщение, например, запрос или заказ, настройте «оповещалки».

Все эти рекомендации относятся прежде всего к объявлениям на виртуальных досках, но принципы применимы и к страничкам/группам в соцсетях — лишь со скидкой на то, что на этих ресурсах можно позволить себе быть менее лаконичным.

Internet in China


Получите ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ И ОТКРОЙТЕ ПОШАГОВУЮ ФОРМУЛУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА НА КИТАЕ!

Когда Вы подпишитесь, Вы сразу получите доступ к книге "Бизнес с Китаем от А до Я"

Подпишитесь сейчас введя своё имя и E-mail.

Вы сможете отписаться в любой момент.
Политика конфиденциальности

Бизнес с Китаем за 30 минут!