Вас разыскивает клиент! | Бизнес с Китаем (БСК) | От посредника до поставщика!

Вас разыскивает клиент!

Полезная информация | Окт 13, 2014 | Нет комментариев »

Business man is holding dollar mark

В одной книге, которую сами авторы характеризовали как посмодернистскую сказку, есть забавная пародия на поисковые интернет-системы, а также на то, что случается, если не уметь ими пользоваться. Один из героев книги сначала приказал: «искать!» Результат был, естественно, нулевой. А потом тот же персонаж сформулировал до предела детальный запрос и… поиск затянулся на долгие дни, если не недели.

Конечно, в настоящем Интернете всё несколько иначе, поэтому, занявшись бизнесом по продаже китайских товаров, Вы имеете все шансы быть найденным Вашими потенциальными покупателями. Собственный сайт, странички и группы в соцсетях, Ваша реклама в других группах, объявления и баннеры с UTM-ссылками — всё это позволит Вам заявить о себе. Но ведь хочется большего!

Сколько раз Вы, задавшись какой-нибудь целью, пользовались поисковиком, чтобы найти услугу или товар, например, в своём городе? Это довольно эффективный способ найти и получить то, что нужно. Стоит только «договориться» с поисковыми системами — иными словами, создать аккаунт, который даст шанс именно Вашему сайту появиться на странице результатов поиска, когда потенциальный клиент делает запрос. Это не бесплатно, но при грамотном подходе даёт отличный результат.

А какой подход — правильный? Есть сведения, что эффективность поиска по одному слову — примерно 20%, причём эта цифра неуклонно уменьшается. Это означает, что, задавая поисковику ключевые слова, по которым потенциальный клиент сможет выйти на Ваш сайт, Вы не должны быть абстрактным. Задав, к примеру, ключевым слово «парфюмерия», Вы рискуете не быть увиденным в результатах поиска даже на первых трёх страницах (а ведь известно, что большинство просмотров ограничиваются страницей первой). Хотите выгодно продать игрушки-транформеры? Вот и задавайте такой поисковый запрос: «купить робот-трансформер», можно ещё регион/город добавить. Ваша конкретная фраза вполне может привести на Ваш сайт покупателей, которые введут в поисковике что-то подобное. Чем точнее будет Ваше предложение, тем больше у него шансов быть увиденным клиентом в процессе поиска.

Однако кроме клиентов есть ещё и конкуренты. Иногда полезно знать, что именно они предлагают. Самый простой способ — это набрать в поисковике ту фразу, которую Вы для себя выбрали ключевой, и посмотреть на результаты поиска. Кроме того, существует интернет-сервис, который позволяет «узнать всё о своих конкурентах». Данный сервис ищет компании, выбравшие схожие с Вашим поисковые запросы в качестве ключевых. За небольшую плату такой сервис способен предоставить достаточно полную информацию.

Впрочем, следить за конкурентами, полностью сосредоточиться на собственном бизнесе или делать и то и другое одновременно — зависит только от Вас. Главное, чтобы Ваш бизнес с Китаем был удачным.


Получите ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ И ОТКРОЙТЕ ПОШАГОВУЮ ФОРМУЛУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА НА КИТАЕ!

Когда Вы подпишитесь, Вы сразу получите доступ к книге "Бизнес с Китаем от А до Я"

Подпишитесь сейчас введя своё имя и E-mail.

Вы сможете отписаться в любой момент.
Политика конфиденциальности

Бизнес с Китаем за 30 минут!