Торговали мы недаром. | Бизнес с Китаем (БСК) | От посредника до поставщика!

Торговали мы недаром.

Полезная информация | Авг 20, 2014 | Нет комментариев »

Sign of dollar under chinese flag.

О том, как хорошо, правильно и практически необходимо вести бизнес именно с Китаем, сказано, наверное, всё. Ключевые моменты этого «всего» следующие:

1. Термин «китайский товар» давно перестал быть синонимом понятия товара некачественного — был бы производитель добросовестный.

2. Дешёвая рабочая сила, следовательно — низкая себестоимость производства или закупочная цена.

3. В Китае производится или как минимум собирается/комплектуется всё или почти всё.

Следовательно, для предпринимателя, решившего начать и/или продолжить бизнес именно в направлении бизнеса с Китаем, возможности почти безграничны.

И вот когда решение о торговле китайскими товарами твёрдо принято, возникает очень правильный вопрос — а чем, собственно, торговать?

Например, многие сетевые компании предупреждают: если начинающему дистрибьютеру самому не нравится продукт/линия, которую марка предлагает покупателю, продажи будут гораздо менее удачными, чем в том случае, когда продавец сам в восторге от того, что продаёт. Данное наблюдение может пригодиться тем, кто только что стартовал в области бизнеса с Китаем. Логично знать и понимать всё, что продавец предлагает покупателю. В частности, если лично Вы отрицательно относитесь к загару, лучше не начинать свой бизнес с продажи средств для солярия, даже если сейчас — самое подходящее время для этого.

А вот и ещё один ключевой момент — выбор удачного времени для своего предложения. Существует огромное количество сезонный товаров: практически никому не придёт в голову предлагать покупателям приобрести новогоднюю ёлку в июне — просто не будет спроса. А вот в декабре — вперёд. Конечно, продажи будут недолгими, зато актуальными и оттого прибыльными.

В выборе предложения для потенциального покупателя можно также пользоваться текущей модой. Этот приём также недолговечен для каждого конкретного товара, но, меняя свои предложения, можно всегда оставаться в прибыли. Если видите, что по всем Интернету начинает «гулять» видео, к примеру, надувных летающих рыб, можете быть уверены — какое-то время Ваше предложение по данному товару будет очень цениться. А вот через пару месяцев спрос резко упадёт, так что будьте к этому готовы и высматривайте следующую «моду» — например, чай для похудения или часы как у героя очередной кинопремьеры.

Отслеживая покупательский спрос и правильно оценивая прогнозы в зависимости от сезонности, актуальности и просто привлекательности товара, можно добиться настоящей стабильности своего бизнеса.

Sign of dollar under chinese flag.


Получите ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ И ОТКРОЙТЕ ПОШАГОВУЮ ФОРМУЛУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА НА КИТАЕ!

Когда Вы подпишитесь, Вы сразу получите доступ к книге "Бизнес с Китаем от А до Я"

Подпишитесь сейчас введя своё имя и E-mail.

Вы сможете отписаться в любой момент.
Политика конфиденциальности

Бизнес с Китаем за 30 минут!