Тонкости и трюки в запуске контекстных кампаний | Бизнес с Китаем (БСК) | От посредника до поставщика!

Тонкости и трюки в запуске контекстных кампаний

Продукты и тренинги | Май 21, 2016 | Нет комментариев »

школьников

Специально для Вас мы организовываем выступление Дмитрия Школьникова.
Дмитрий  занимается разработкой рекламных технологий уже более 6 лет, 4 из которых занимался разработкой рекламных продуктов в рекламной платформе myTarget.


В настоящее время он возглавляет департамент международного арбитража в партнёрской сети CityAds.

Из доклада вы узнаете:

— Новинки контекстной рекламы 2015-2016
— Построение честной аналитики исходя из бизнес-задач.
— Оптимизация поисковых кампаний.
— Работа с кампаниями в РСЯ и КМС.
— Преимущества и недостатки разных подходов к тестам.
— Полезный инструментарий.

Тема выступления: «Тонкости и трюки в запуске контекстных кампаний«
(Продолжительность записи выступления 2:18:08 мин.)
При покупке записи выступления приглашенного эксперта, мы в качестве бонуса даем Вам Мастер класс «Практика для реализации товаров из Китая через Интернет-магазины».
addToCart
После оплаты Вам на почту придет пароль для просмотра этого закрытого видео.

 

 

Если Вы хотите приобрести абонемент и получать доступ к выступлениям спикера в живую, то можете приобрести подписку по этой ссылке:

Принять участие


Получите ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ И ОТКРОЙТЕ ПОШАГОВУЮ ФОРМУЛУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА НА КИТАЕ!

Когда Вы подпишитесь, Вы сразу получите доступ к книге "Бизнес с Китаем от А до Я"

Подпишитесь сейчас введя своё имя и E-mail.

Вы сможете отписаться в любой момент.
Политика конфиденциальности

Бизнес с Китаем за 30 минут!