Ставим метку и берём на заметку | Бизнес с Китаем (БСК) | От посредника до поставщика!

Ставим метку и берём на заметку

Полезная информация | Окт 01, 2014 | Нет комментариев »

Lock and network cable with computer keyboard background

Бизнес с Китаем — это, безусловно, хорошо. Успешный бизнес с Китаем — почти то же самое, но лучше. Для того чтобы это самое «лучше» не покидало Вас и Ваш бизнес, важно, к примеру, правильно рекламировать свои товары из Китая. А вот когда Вы уже выбрали, каким образом и где собираетесь размещать рекламу, пора позаботиться о её эффективности.

Предприниматель, планируя размещение киоска розничной торговли, заботится, в том числе, о высокой проходимости потенциальных клиентов (а не просто людей вообще). Киоск по торговле тем, что называют «смешными ужасами», будет неприглядно смотреться среди павильонов с товарами для новорождённых, игрушками и детской одеждой. Не тот настрой покупателей. Однако если в реальной жизни проходимость ещё можно как-то предсказать, в Интернете это сделать нелегко. И как тогда узнать, какая именно реклама Ваших товаров работает наиболее полноценно, какая именно ссылка на Ваш сайт собрала больше всего «кликов»?

Для этого придумали так называемые UTM-метки. Они — словно след, виртуальная тропинка, по которой посетитель, он же потенциальный покупатель, пришёл на Ваш сайт. Самое простое — присвоить индивидуальную метку каждому рекламному объявлению, которое было Вами подано, и отследить количество посетителей Вашего сайте, направленного с каждого конкретного объявления/баннера/поста. А можно не просто задать метку для каждого объявления, но и задать дополнительные параметры:

1) с какого рекламного ресурса пришёл клиент;

2) какая именно акция (если Вы объявили их несколько) заинтересовала клиента;

3) на какой день пришлось максимальное количество посещений через то или иное объявление

и так далее.

При помощи UTM-меток Вы достаточно полно и достоверно сможете оценить эффективность размещения того или иного объявления/баннера/поста: возможно, какой-то ресурс окажется весьма выгодным в плане перенаправления клиентов на Ваш сайт, а где-то будет выгоднее не тратиться на рекламу совсем. Такой ход позволит оптимизировать затраты на рекламу и сделает Ваш бизнес более рациональным и успешным.

Lock and network cable with computer keyboard background


Получите ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ И ОТКРОЙТЕ ПОШАГОВУЮ ФОРМУЛУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА НА КИТАЕ!

Когда Вы подпишитесь, Вы сразу получите доступ к книге "Бизнес с Китаем от А до Я"

Подпишитесь сейчас введя своё имя и E-mail.

Вы сможете отписаться в любой момент.
Политика конфиденциальности

Бизнес с Китаем за 30 минут!