Смартфоны от китайских компаний конкурируют с «яблочной» элитой | Бизнес с Китаем (БСК) | От посредника до поставщика!

Смартфоны от китайских компаний конкурируют с «яблочной» элитой

Новости бизнеса | Сен 09, 2013 | Нет комментариев »

Xiaomi Hongmi (Red Rice)_1

В 2013 году китайские компании ворвались в мировую элиту производителей смартфонов.
Превосходное соотношение цены и качества делают их продукты высоко конкурентными.

Эксперты из International Data Corporation (IDC) пришли к сенсационному выводу: в пятерку ведущих фирм-производителей смартфонов в текущем году уверенно входят две китайские компании — ZTE и Lenovo. Они опередили таких «китов», как HTC, Nokia, Sony.

И аналитики из Canalys тоже отмечают, что уже почти 20% от мирового рынка смартфонов принадлежит продукции именно китайских компаний. Они по-хозяйски обосновались в сегменте аппаратов «эконом-класса» и уже амбициозно замахиваются на попадание в топ.

OPPO, Huawei и Xiaomi vs Apple, LG и Samsung

Смартфон OPPO Find 5 заявил о себе во весь голос роскошной рекламной кампанией, лицом которой стал не кто-нибудь, а голливудская суперзвезда Леонардо ДиКаприо. Этот смартфон с 4-ядерным процессором Qualcomm Snapdragon, пятидюймовым экраном (1920х1080) и камерой в 13 мегапикселей является, по мнению экспертов, достойным соперником Samsung Galaxy S4.

Еще один «сюрприз» из Китая – это Huawei Ascend P6. Как утверждает компания-производитель, эта модель является самым тонким смартфоном в мире (его толщина 6,18 мм). Качество сборки – выше всяких похвал: литой эргономичный корпус из стекла и металла. Со скоростью работы, качеством съемки тоже все в полном порядке.

Смартфон Lenovo K900 смотрится вообще, как космический пришелец. Его корпус сделан из нержавейки и поликарбоната, высокочувствительный дисплей – из суперпрочного стекла. Камера Sony Exmor, управляемая навороченным программным обеспечением, позволяет делать снимки потрясающего качества.

Детище от компании Лэя Цзюня, «китайского Стива Джобса», — смартфон Xiaomi Hongmi – произвел настоящий фурор. Несмотря на совсем детский возраст (компания Xiaomi родилась в 2010 году), ее продукция пользуется на родине просто феноменальным спросом и обошла по объемам продаж за 2 с небольшим года его величество iPhone.

Вот и последняя модель смартфона от Xiaomi под звучным именем «Красный рис» раскупается с нереальной скоростью через Интернет-магазины. Превосходные характеристики с сочетанием просто смешной цены в 130 долларов превратили «Красный Рис» в по-настоящему дефицитный товар.

Китайские смартфоны наступают по всем фронтам, и в скором времени признанным лидерам будет очень трудно с ними соперничать.


Получите ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ И ОТКРОЙТЕ ПОШАГОВУЮ ФОРМУЛУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА НА КИТАЕ!

Когда Вы подпишитесь, Вы сразу получите доступ к книге "Бизнес с Китаем от А до Я"

Подпишитесь сейчас введя своё имя и E-mail.

Вы сможете отписаться в любой момент.
Политика конфиденциальности

Бизнес с Китаем за 30 минут!