Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики | Бизнес с Китаем (БСК) | От посредника до поставщика!

Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики

Продукты и тренинги | Июн 06, 2016 | Нет комментариев »

0pw8r88WISE

Специально для Вас мы организовывали выступление Александра Кузьмина.

Александр - Управляющий партнер агентства Artilleria и компании myBI,
номинант на премию «медиа-менеджер России 2014» за вклад в развитие в веб-аналитики, спикер крупнейших форумов и конференций (RIW, РИФ+КИБ, I-Comference, Бизнес-Молодость и.т.д.), тренер по маркетингу в Нетология, myAcademy, Академии интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры.


Что Вы узнаете на вебинаре:
-Примеры сбора базы: сайты и мобильные приложения, WiFi, датчики iBeacon, базы данных
-CRM и многое другое
-Ретаргетинг в RTB
-Сегментация базы на примере компаний Babadu, PapaJohn’s и Фаворит Моторс
-Кейсы высокоокупаемых ретаргетинговых кампаний

Тема выступления: «Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики«

(Продолжительность записи выступления 1:17:30 мин.)
При покупке записи выступления приглашенного эксперта, мы в качестве бонуса даем Вам Мастер класс «Практика для реализации товаров из Китая через Интернет-магазины».
addToCart
После оплаты Вам на почту придет пароль для просмотра этого закрытого видео.

 

 

Если Вы хотите приобрести абонемент и получать доступ к выступлениям спикера в живую, то можете приобрести подписку по этой ссылке:

Принять участие


Получите ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ И ОТКРОЙТЕ ПОШАГОВУЮ ФОРМУЛУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА НА КИТАЕ!

Когда Вы подпишитесь, Вы сразу получите доступ к книге "Бизнес с Китаем от А до Я"

Подпишитесь сейчас введя своё имя и E-mail.

Вы сможете отписаться в любой момент.
Политика конфиденциальности

Бизнес с Китаем за 30 минут!