Пусть продажи растут. | Бизнес с Китаем (БСК) | От посредника до поставщика!

Пусть продажи растут.

Полезная информация | Ноя 13, 2014 | Нет комментариев »

Business man - Financial graph

Любому предпринимателю, чей бизнес построен на продажах, приятен рост реализации товаров. Бизнес с Китаем в данном случае даёт заметное преимущество — при внимательном подходе Вы можете обеспечить свой интернет-магазин таким ассортиментом, который словно бы сам собой обеспечит повышение объёма продаж. В чём суть?

Зайдите, к примеру, в магазин канцелярских принадлежностей. Всегда можно заметить целую серию товаров с героями мультипликационных и/или игровых фильмов: рядом будут лежать тетради и блокноты, школьные дневники и настенные либо карманные календари, карандаши, авторучки и кисточки в тематических коробках, а также различные сумки/ранцы/рюкзаки. То же — в линейке косметических товаров любого бренда: целые серии товаров в данной области не редкость. Подобные «коллекции» затрагивают наши эстетические чувства и известную с допотопных времён привычку к собирательству. Так почему не использовать эти особенности Ваших покупателей в торговле китайскими товарами? Тем более, что бизнес с Китаем — это широчайший выбор и огромные возможности.

Случай первый — близится зима, а у Вашего поставщика прекрасное предложение на закупку шапок, шарфов и перчаток, причём цвета и рисунок — одинаковые. Отлично, перед Вами — блестящая возможность составить набор. Рассчитайте выгодную Вам итоговую цену на каждую вещь в отдельности, затем рассчитайте такую скидку, которая не испортит Вашей прибыли, и действуйте. В своём интернет-магазине дайте потенциальным покупателям возможность купить не только любую вещь по отдельности, но и составить для себя набор: шапка + шарф, шарф + перчатки, шапка + шарф + перчатки и так далее. И, конечно, объявите скидку на наборы. Грамотно оформленное, это предложение практически гарантированно обеспечит отличные продажи. Не ограничивайте покупателя необходимостью обязательно приобретать три предмета, чтобы получить скидку; а вот время подобной акции можно, напротив, ограничить несколькими днями — чтобы у возможных покупателей азарт не угас.

Случай второй — на Вашем складе имеется выгодно приобретённая партия кукол, предложение имеется на Вашем сайте, однако получается так, что пара-тройка товаров из ассортимента имеет низкий спрос. Можно, конечно, объявить скидку на данные наименования, а можно сделать и по-другому: объявите покупателям, что приобретая некую куклу, они получают возможность, приобрести ещё одну с большой скидкой. Разумеется, основным объектом предложения станет в данном случае непопулярный товар. Выручка за единицу при этом станет несколько ниже, однако товар, скорее всего, прекратит залёживаться на складе. Не вредно и для этой акции создать ограничение по времени.

Кроме того, изучая предложения Вашего поставщика, можно заранее наткнуться на возможность создания интересных наборов: конструктор базовый + тематический, набор инструмента + дополнительный инструмент, платье + кардиган и так далее. Не исключено, что при помощи наборов Вы увеличите объём закупок и сможете получить у поставщика дополнительную скидку. А это значит, что потенциальная выручка и в итоге прибыль возрастут.

Главное, не забывайте: любой товар из набора должен быть качественным и привлекательным. Кроме того, нельзя предлагать покупателю какой-либо товар, требуя, чтобы вместе с ним было приобретено что-то ещё — это противоречит законодательству. Вы бор всегда должен быть за покупателем — и тогда не исключено, что Вам уже не придётся задумываться о том, как увеличить продажи — потому, что Ваш бизнес с Китаем будет стабильным и успешным.

Business man - Financial graph


Получите ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ И ОТКРОЙТЕ ПОШАГОВУЮ ФОРМУЛУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА НА КИТАЕ!

Когда Вы подпишитесь, Вы сразу получите доступ к книге "Бизнес с Китаем от А до Я"

Подпишитесь сейчас введя своё имя и E-mail.

Вы сможете отписаться в любой момент.
Политика конфиденциальности

Бизнес с Китаем за 30 минут!