Ой, это что такое? | Бизнес с Китаем (БСК) | От посредника до поставщика!

Ой, это что такое?

Полезная информация | Ноя 05, 2014 | Нет комментариев »

Website Traffic Thumb Up Increase Visitors Online Reputation

Есть в английском языке такое слово — teaser. Его значение — «дразнилка». Да, конечно, у большинства из нас совершенно непроизвольно всплывут в памяти все школьные прозвища — свои, соседа по парте и «ещё такой вот блондинки из параллели, не помню, как звали». А при чём тут бизнес с Китаем? Оказывается, связь самая прямая.

С одной стороны, торговля различными китайскими товарами стремительно развивается — это показывает статистика оборота материальных и денежных средств между Россией и Китаем. С другой — многие пока что не оценили огромного преимущества китайских товаров перед «некитайскими». Впрочем, если Вы готовитесь начать свой бизнес с Китаем, или уже провели первые сделки или, возможно, накопили некоторый опыт — Вам объяснять, почему выгодна торговля именно товарами из Китая, нет необходимости. А вот Ваши потенциальные клиенты, скорее всего, в этом очень нуждаются. И особенно — если Вы решили продвинуть на рынке малоизвестный, новый товар, который ещё не приобрёл популярности.

Да, такой товар нуждается в более эффектной рекламе. Представьте, к примеру, что Вам очень понравилось такое вот чудо техники: компьютерная беспроводная «мышь», которая… громко пищит, будто живая, если у неё садится батарейка или аккумулятор! Занятная штука? Конечно! Но, увы не «раскрученная».

И вот в этой ситуации поможет тизерная реклама. Такая реклама, как и породившее её слово, тоже дразнится, но в хорошем смысле. Она разжигает интерес, завлекает, интригует Вашего потенциального покупателя, создаёт загадочность и как-то совершенно незаметно делает неизвестный товар по-особенному ярким и привлекательным.

Тизерная реклама начинается как раз с загадки. Представьте, что покупатель зашёл на Ваш сайт и видит объявление с такой вот фразой: «Это что, правда?» О чём речь — непонятно, но уже интересно. Через несколько секунд первая фраза сменяется на: «Да, кажется, это действительно возможно!» — или что-то подобное. А затем, к примеру, вдруг появляется живой мышонок, который превращается в компьютерную мышь, потом возникает облачко для текста, и в нём прописывается тот самый писк. И вот теперь, когда посетитель, возможно, уже где-то на пределе удивления, Ваша реклама даёт чёткую и понятную информацию: мол, теперь можно не бояться, что «мышка» перестанет работать в самый неподходящий момент, а батарейки под рукой не окажется. Почему? Потому что пищит!

Конечно, к созданию тизерной рекламы надо подойти с особой хитростью, с фантазией в квадрате. Каким будет Ваш тизерный ролик, зависит от Вашего мастерства или умения приглашённого для этого специалиста.

К слову, тизерная реклама не обязательно должна быть «быстрой». Можно начать завлекать клиентов заранее и делать это в течение нескольких дней — главное, не забудьте пообещать продолжение интриги. Если Вы используете такой метод как рассылка — ещё лучше, начинайте «дразниться» там.

Очень важно, чтобы тизерная реклама не позволяла потенциальным клиентам обманываться — для этого необходимо сделать рекламу не похожей на что-то другое. Например, фон Вашей тизерной рекламы бело-зелёный. Или красный с белым. Какие ассоциации могут возникнуть у большинства первыми? Возможно, Вы уже догадались.

Текст, статичное изображение или видео — решайте сами, ведь только Вы знаете, какой именно китайский товар наилучшим образом продвинется при помощи тизерной рекламы. И пусть каждая Ваша подобная акция вызовет у потенциального клиента так называемый «WOW-эффект» или, проще, озарение. Например: «Ой, что это такое? Хочу! Куплю!» — и так далее.

Website Traffic Thumb Up Increase Visitors Online Reputation


Получите ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ И ОТКРОЙТЕ ПОШАГОВУЮ ФОРМУЛУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА НА КИТАЕ!

Когда Вы подпишитесь, Вы сразу получите доступ к книге "Бизнес с Китаем от А до Я"

Подпишитесь сейчас введя своё имя и E-mail.

Вы сможете отписаться в любой момент.
Политика конфиденциальности

Бизнес с Китаем за 30 минут!