Не избалуйте своего клиента! | Бизнес с Китаем (БСК) | От посредника до поставщика!

Не избалуйте своего клиента!

Полезная информация | Дек 29, 2015 | Нет комментариев »

_llVEA6R0lg

Если Вы торгуете через интернет товарами из Китая, то покупатели – важнейшая составляющая бизнеса. Клиентов нужно привлекать, им придётся не однажды объяснять, почему покупать нужно именно у Вас, их придётся контролировать, чтобы подтвердили покупку, не забыли выкупить товар и так далее. И в то же время важно не навязываться, не уподобляться консультантам в обычных магазинах, где люди униформе порой шагу ступить не дают без намёка на «что-нибудь подсказать».

Одним из способов вызвать у клиентов подозрения могут стать избыточные обещания. Например, Вы размещаете на Вашем сайте информацию о скидке и подарке при покупке товара. Казалось бы, что здесь подозрительного? Практика показывает, что разное случается. Многие покупатели от такой щедрости задумываются: то ли товар на самом деле не слишком хороший, то ли в виде подарка к нему продавец пытается что-то «впарить».

Что же тогда делать, как не терять клиентов? Есть простой приём. Не обещайте безоговорочную скидку, поставьте на сайте таймер. Пусть возможность приобрести товар дешевле действует лишь ограниченное время. Желательно также ограничить количество подарков. Пусть посетитель сайта узнает, что бонусных товаров осталось всего ничего – только успевай делать заказ!

Такой подход гораздо лучше, чем просто обещание скидок и/или подарков. Так Вы показываете, что цените всех своих покупателей. А вот бонусы достаются лишь самым расторопным!

_llVEA6R0lg


Получите ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ И ОТКРОЙТЕ ПОШАГОВУЮ ФОРМУЛУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА НА КИТАЕ!

Когда Вы подпишитесь, Вы сразу получите доступ к книге "Бизнес с Китаем от А до Я"

Подпишитесь сейчас введя своё имя и E-mail.

Вы сможете отписаться в любой момент.
Политика конфиденциальности

Бизнес с Китаем за 30 минут!