Настраиваем рекламную кампанию для своего бизнеса с Китаем | Бизнес с Китаем (БСК) | От посредника до поставщика!

Настраиваем рекламную кампанию для своего бизнеса с Китаем

Полезная информация | Июн 20, 2016 | Нет комментариев »

BLOGUN_20_01_2014_v1

Чтобы успешно продавать через интернет китайские товары, потребует эффективная реклама. Что может быть лучше поискового топа выдачи? Попасть туда можно с помощью приглашённого специалиста, но не делать же так с каждым товаром. Разве что времени совсем нет. Но лучше всё-таки разобраться в настройках рекламной кампании – например, в тонкостях работы с Яндекс.Директ.

Чтобы освоить такой способ продвижения товара, придётся поработать. Впрочем, научиться этим и другим тонкостям китайского бизнеса можно у Евгения Гурьева и Василия Ногинова, которые основали специальный курс.

Невозможно в небольшой статье рассказать о рекламных кампаниях хотя бы в общих чертах, здесь нужны практикующие наставники. Зато можно кое-что посоветовать.

Многие интернет-ресурсы требуют регистрации, Яндекс.Директ не исключение. Быть внимательным необходимо уже на этом шаге. Здесь предстоит определиться с уровнем взаимодействия. Вариантов немного – лёгкий или профессиональный уровень.

Даже если нет уверенности в своих силах, лёгкий уровень выбирать не стоит. Так можно запросто лишиться самостоятельности в принятии решений. А это порой негативно отражается на всей рекламной кампании. Поэтому сразу настраивайтесь на профессиональный уровень работы. Не исключается, что у Вас уже есть регистрация. Если не помните, какие там настройки, лучше создайте новый аккаунт.

Обратите внимание на отчёты Яндекса. По умолчанию Вам предложено получать на электронку сообщения буквально обо всём (клик стал дешевле/дороже и так далее). Если уверены, что такие оповещения не нужны, отключайте такие опции.

И буквально пара слов о так называемых стратегиях. К этой категории пользователи Яндекс.Директ относятся довольно неоднозначно. И предпочтения у каждого свои. Универсальных советов здесь нет, нужно самому вникать и формировать мнения. Необходимо учесть, что ряд стратегий непригоден при маленьком рекламном бюджете.

Изучив Яндекс.Директ, Вы сможете качественно продвинуть свой товар и обзаведётесь отличным средством достижения успеха в бизнесе с Китаем.

BLOGUN_20_01_2014_v1


Получите ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ И ОТКРОЙТЕ ПОШАГОВУЮ ФОРМУЛУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА НА КИТАЕ!

Когда Вы подпишитесь, Вы сразу получите доступ к книге "Бизнес с Китаем от А до Я"

Подпишитесь сейчас введя своё имя и E-mail.

Вы сможете отписаться в любой момент.
Политика конфиденциальности

Бизнес с Китаем за 30 минут!