Китайская Интернет-торговля по объемам догоняет мировых лидеров | Бизнес с Китаем (БСК) | От посредника до поставщика!

Китайская Интернет-торговля по объемам догоняет мировых лидеров

Новости бизнеса | Авг 26, 2013 | Нет комментариев »

0023ae606c3e105e37a81d

Китайский гигант Интернет-торговли группа Alibaba становится достойным конкурентом Amazon и e-Bay.
Это подтверждает продажа компанией Yahoo доли ее акций, которые выросли за 7 лет в 7 раз

Китай не перестает поражать весь мир своим динамичным развитием буквально во всех сферах экономики. Различные эксперты, проводившие исследования в области Интернет-торговли, дружно пришли к выводу: за последний год китайские пользователи стремительными темпами осваивали глобальную сеть в качестве канала для розничной торговли. Правда, среди них доля онлайн-покупателей с пятилетним стажем в полтора раза меньше, чем среди европейских, но китайцы намного активнее и чаще посещают Интернет-магазины.

Планшет, смартфон как инструменты для покупок

Еще один показатель, по которому граждане КНР идут в безоговорочных лидерах – использование для совершения покупок мобильных устройств. Причем, китайским онлайн-покупателям это явно пришлось по вкусу, потому что, согласно опросу, 25% из них собирается в ближайшие месяцы еще активнее применять свои планшеты или смартфоны для Интернет-шопинга. Также эксперты отмечают, что китайские пользователи намного чаще своих «коллег» из других стан совершают покупки через социальные сети.

Потому вполне логично, что такие монстры онлайновой торговли, как e-Bay, Amazon и другие, чувствуют, как им буквально наступает на пятки китайский «собрат» Taobao.com. Что примечательно: торговая группа Alibaba, в которую входит Taobao, выросла в цене с 2005 по 2012 годы в 7 раз. Ее главный акционер Джек Ма заявляет, что в скором времени Alibaba превзойдет всех гигантов Интернет-торговли.

Они, как всегда, идут своим путем

Но несмотря на это, эксперты считают, что китайцы в силу своей самобытности не станут законодателями мод в онлайн-шоппинге. У них весьма специфические привычки. Перед тем, как совершить какую-либо покупку, китайские пользователи внимательно изучат отзывы об Интернет-магазине, соберут о нем информацию, то есть для них советы друзей, специалистов представляют гораздо большую ценность, чем для тех же европейцев.

У китайцев огромной популярностью пользуются сайты, которые предоставляют купоны и ваучеры на приобретение своих товаров. И еще один момент, демографический: эксперты подсчитали, что среди китайских шопоголиков преобладает контингент моложе 35 лет (около 81%). Во Франции этот показатель составляет всего 40%.

 


Получите ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ И ОТКРОЙТЕ ПОШАГОВУЮ ФОРМУЛУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА НА КИТАЕ!

Когда Вы подпишитесь, Вы сразу получите доступ к книге "Бизнес с Китаем от А до Я"

Подпишитесь сейчас введя своё имя и E-mail.

Вы сможете отписаться в любой момент.
Политика конфиденциальности

Бизнес с Китаем за 30 минут!