Как отследить клиента | Бизнес с Китаем (БСК) | От посредника до поставщика!

Как отследить клиента

Личный блог Василия | Июн 15, 2015 | Нет комментариев »

Приветствую, с вами на связи Василий Ногинов, спикер крупнейшего онлайн-проекта по построению бизнеса с Китаем в СНГ от создателя Евгения Гурьева.

4_3 И в этом видео мы поговорим о таком важном вопросе, когда  особенно бизнес уже начался, это не старт, это уже есть какие-то  определённые результаты, как определить, откуда пришёл клиент.

Вот есть клиент, он попал на ваш сайт, он попал либо из рекламы в  Яндекс.Директе, в Гугл Эдвордсе, в тизерных сетях, в таргетинге,  ВКонтакте, посты какие-то где-то сделали, на блоге  прорекламировались, баннерную рекламу поставили. Вы где-то  прорекламировались? Как понять, откуда человек пришёл?

Для этого используются такие штуки какUTM-метки. Возможно, вы  о них знаете. Но, скорее всего, нет. Потому что даже среди наших  учеников, мы вот сейчас с Евгением обзванивали наших учеников,  которые прошли обучение три месяца назад, четыре месяца назад, пять месяцев назад, хотели пообщаться с ними, узнать, как у них результаты, дать какие-то советы, направить, может быть, в правильное русло их мысль, и так далее.

Связались с ними, о’кей. Результаты нам понравились. У многих из них есть хорошие показатели. Кто-то зарабатывает «сотку», кто-то две «сотки», три «сотки». При этом есть люди, которые делают миллионные обороты и хорошие прибыли ежемесячно. В общем-то, в новом для них направлении, которое они недавно, по сути дела, начали – ну что такое пять месяцев, полгода, это не такой уж большой срок, а уже показатели достаточно серьёзные.

И вы знаете, многие из них наняли себе сотрудников, открыли себе склады, получили постоянных клиентов вweb111 опте, наладили себе поставки из Китая, нашли себе транспортные компании для доставки, кто-то через нас. И вот до чего я удивился, когда понял, что многие из них, даже среди тех, кто получил хорошие результаты, не используют такую вещь как UTM-метки, не определяют, откуда же пришёл клиент. Мы их спрашиваем с Евгением: «А как?»

Как вы вообще, как? Подождите, вы настроили Яндекс.Директ вы настроили тизерную сеть какую-то. Как вы определили, откуда пришёл клиент? Вообще, эффективно вам работать или нет? Есть люди, которые пришли вообще сSEO. Есть люди, которые пришли с Яндекс.Директа. Вот вы положили 20 тысяч на Яндекс.Директ. И с вашего сайта пришло какое-то количество заказов. Как вы поймёте, какой из них с Яндекс.Директа? Как вы вот это отслеживаете? Ну как бы никак: «Никак не отслеживаем. Ну, иногда спрашиваем у клиента».

Это настолько было удивительно. Я признаю, что, возможно, мы не до конца детально в нашем курсе рассмотрели этот вопрос, мы обязательно исправимся, мы добавим отдельное пошаговое видео, как это всё настраивается, и так далее. Возможно, да, это наш косяк. Но это было настолько удивительно, что я даже решил записать это бесплатное видео и кинуть его в рассылку, для того чтобы люди хотя бы понимали, что так, в принципе, можно делать.

e1b2d5daf41f5f6099bb438f5055d544Смотрите.UTM-метки. Есть вот ссылка на ваш сайт. Например, на одностраничник либо интернет-магазин, который вы где-то рекламируете: в Яндекс-Директе, в контекстной рекламе, в тизерных сетях и так далее. И вот там вот после этой самой ссылки идёт UTM_content, UTM_campaign,UTM_medium и так далее.

Вот эти вот штучки – вот это вот и есть UTM-ссылки. Они позволяют вам определить с точностью вот прямо вот стопроцентной, откуда именно пришёл человек. Причём: откуда он пришёл, дальше, в какой рекламной кампании находится это объявление, какое конкретно рекламное объявление его привлекло и так далее. Если вы рекламируетесь, например, в социальных сетях, пабликом ВКонтакте, предположим, вы можете определить, из какой конкретно группы пришёл этот человек. Прямо вот где было размещено это объявление, как оно выглядело, прямо досконально вы можете знать. И те источники, которые привлекают больше трафика, они… не трафика, а именно хороших потенциальных покупателей, которые становятся покупателями, эти направления вы можете развивать.

А те направления, которые, даже может быть, приносят клики, но при этом нет заказов, их отключать. S0040Потому что вы можете в одном направлении, вот есть рекламная кампания в Яндекс.Директе, предположим, и несколько рекламных объявлений. И по одному рекламному объявлению клики есть, но нет заказов, а по другому рекламному объявлению есть клики и есть заказы. Следовательно, на то рекламное объявление, где есть клики и заказы – это более релевантный запрос, и люди именно по этому объявлению хотят, готовы покупать вашу продукцию. Вы можете поставить цену на этот запрос выше, чтобы больше клиентов привлечь. А там, где куча кликов, но при этом никто не покупает – значит, это нерелевантный запрос, он вам не нужен, вообще можно от него отказаться либо просто цену уменьшить.

И вы сейчас меня спросите: а как это сделать? Допустим, естьUTM-метки, вы их добавите в свою рекламную кампанию, везде настроите, но как это сделать? Для этого есть специальные сервисы. Например, E-AutoPay (ссылка: http://e-autopay.com/pp/worldwideshop ), его аналог EcommTools. И другие сервисы, которые в автоматическом режиме позволяют вам определять, откуда именно пришёл клиент.

Вам нужно мало того, что определять, вот, например, с тизерных сетей по каким объявлениям кликают, но вам ещё нужно отсекать площадки, с которых идут клики, они нерелевантные. Ну, это уже, я более глубоко, конечно, залезаю, но, тем не менее.

Ребята, особенно те, кто у нас курс проходили! Вы серьёзно? Серьёзно, делаете по 100-200-300 тысяч, при этом не разбираетесь, откуда конкретно пришёл клиент? Научите меня, я не умею так. Серьёзно, по-моему, это нереально, так делать, чтобы всё, знаете, такое огромное ведро лилось на ваш сайт и что-то там превращается в заказы, что-то нет, а вы в этом не разбираетесь? Это реально как-то круто, на мой взгляд!

kontekstnaja-reklama-3Поэтому, друзья, если у вас уже есть какие-то обороты, если ваш интернет-магазин либо одностраничник уже приносит заказы, ну не поленитесь вы сделать UTM-метки, пропишите во всех своих рекламных кампаниях. И настройте систему, которая бы принимала эти заказы и определяла бы источник, определяла бы эти конверсии. Это резко облегчит вам жизнь, и вы будете понимать, откуда приходит клиент и увеличивать это направление, увеличивать количество заказов оттуда и, соответственно, зарабатывать больше денег и уменьшать те направления, которые приносят меньше денег.

В общем-то, это простая мысль, я очень сильно был удивлён, что даже среди наших учеников далеко не все до неё даже не то что допетрили, но её не внедрили. А уж среди тех, кто просто слушал бесплатные материалы, так и подавно. Поэтому, друзья, если уже есть какие-то результаты, есть продажи – о’кей, ваш следующий шаг – это подключениеUTM-меток, подключение систем, которые позволяют в автоматическом режиме отслеживать источники, делать конверсии, делать статистики по каждому источнику, и после этого вы уже будете понимать, кто и откуда покупает на вашем сайте.

Если вам это видео было полезно, пожалуйста, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал, если хотите получить, получайте доступ к моим видео, и простимулируйте меня, чтобы я их вообще делал. Мне за бесплатные видео никто не платит, поэтому для меня здесь стимуляцией являются именно новые подписчики, ваши комментарии, ваши лайки, если хотите, чтобы я их делал больше, пожалуйста, как там, давайте отклик. Также под этим видео вы можете написать свой вопрос, который вы бы хотели, чтобы я разобрал в одном из следующих видео.

Я искренне желаю вам успехов, создавайте и развивайте бизнес с Китаем. С вами был Василий Ногинов, до новых встреч, до новых видео, следите за рассылкой, пока-пока.

Контакты Евгения Гурьева:

https://twitter.com/EvgenyGuriev
https://www.facebook.com/EvgenyGuriev
https://instagram.com/evgenyguriev/

Добавляйтесь в друзья:

Instagram https://instagram.com/noginovspb/
Вконтакте http://vk.com/noginovspb
Facebook https://www.facebook.com/noginovspb
Twitter https://twitter.com/noginovspb

jhony7

 


Получите ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ И ОТКРОЙТЕ ПОШАГОВУЮ ФОРМУЛУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА НА КИТАЕ!

Когда Вы подпишитесь, Вы сразу получите доступ к книге "Бизнес с Китаем от А до Я"

Подпишитесь сейчас введя своё имя и E-mail.

Вы сможете отписаться в любой момент.
Политика конфиденциальности

Бизнес с Китаем за 30 минут!