Как избежать провала при выборе товарной ниши и запуске трафика: разибраем на цифрах | Бизнес с Китаем (БСК) | От посредника до поставщика!

Как избежать провала при выборе товарной ниши и запуске трафика: разибраем на цифрах

Продукты и тренинги | Июн 30, 2017 | Нет комментариев »

uXG1GkvjZeg (2)

Дорогие наши участники.

Специально для Вас мы организовали выступление Дмитрия Губкина.

Дмитрий — эксперт по интернет-маркетингу и продажам с 11-летним стажем Маркетолог «Vopla» и «АРМ-24»

Что Вы узнаете на вебинаре:

1) Инструменты прогнозирования спроса: как избежать провала?
2) Выбор товарной ниши: на что смотреть?
3) Аналитика при выборе товарной ниши
4) Технология ЧП-КП-КП
5) Определение аудитории и ее ценностей
6) Каналы продаж, которые работают
7) Технология запуска трафика
8) Разработка wow-оффера
9) A\B тестирование: как избежать потерь?
10) Аналитика трафика

Тема выступления: «Как избежать провала при выборе товарной ниши и запуске трафика: разибраем на цифрах»

(Продолжительность записи выступления 1:24:00 мин.)

При покупке записи выступления приглашенного эксперта, мы в качестве бонуса даем Вам Мастер класс «Практика для реализации товаров из Китая через Интернет-магазины».

addToCart

После оплаты Вам на почту придет пароль для просмотра этого закрытого видео.

Если Вы хотите приобрести абонемент и получать доступ к выступлениям спикера в живую, то можете приобрести подписку по этой ссылке:

Принять участие


Получите ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ И ОТКРОЙТЕ ПОШАГОВУЮ ФОРМУЛУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА НА КИТАЕ!

Когда Вы подпишитесь, Вы сразу получите доступ к книге "Бизнес с Китаем от А до Я"

Подпишитесь сейчас введя своё имя и E-mail.

Вы сможете отписаться в любой момент.
Политика конфиденциальности

Бизнес с Китаем за 30 минут!