Как испортить себе бизнес и как не испортить себе бизнес. | Бизнес с Китаем (БСК) | От посредника до поставщика!

Как испортить себе бизнес и как не испортить себе бизнес.

Полезная информация | Окт 22, 2014 | Нет комментариев »

Chinese falg hand with like signs

Вам случалось сталкиваться с нерадивыми продавцами? Скорее всего — да. Тот, кому случалось что-либо продавать, наверняка скажет — покупатели тоже всякие попадаются. Всё правильно — и продавцы, и покупатели могут встретиться такие, что хочется, к примеру, просто стереть память о той или иной встрече.

Какой именно из Вас получится продавец — покажут Ваши прибыли, отзывы о Вашем товаре, да и первоначальная реакция покупателей. Но вот задумайтесь: по отношению к китайским поставщикам, с которыми Вы планируете вести бизнес, Вы — покупатель. И Ваша задача — стать хорошим, желанным и выгодным клиентом того или иного поставщика китайских товаров. Разумеется, для этого не надо соглашаться на любую предложенную цену, не пытаться снизить стоимость понравившегося товара или понаделать ещё каких-либо глупостей. Но есть несколько деталей, о которых большинство из нас просто не задумывается.

Общаясь в Интернете, мы быстро привыкаем к изрядной доле фамильярности, лёгкости общения, к тому, что многие контакты — поверхностны. Попался «тролль» — в чёрный список, и забыли. Встретился интересный собеседник — общение гораздо быстрее, чем в реальной жизни, становится дружеским, лишённым формальностей. И вот теперь запомните — всё подобное общение — неофициально, и для деловых переговоров с китайскими поставщиками (продавцами, посредниками) совершенно не подходит.

А подходит вот что. Во-первых, не забывайте поприветствовать собеседника и представиться. Назовите имя, статус (предприниматель, бизнесмен и так далее) и свою страну. Во-вторых — слегка подчеркните заинтересованность работы именно с данным поставщиком. Далее — обязательно подчеркните, как для Вас важно качество поставляемого товара и озвучьте намерения — о какой именно партии товара идёт речь. Остальное — по ходу дела. И не ждите особого отношения! Скорее всего, для китайского поставщика Вы — один из многих. Поэтому начинать переговоры о закупке с вопроса о размере скидки неправильно. Позднее, когда Вы и выбранный Вами поставщик как следует присмотритесь друг к другу, у Вас будут и скидки, и выгодные условия оплаты, и выгодная доставка. Но сначала покажите, что Вы — действительно хороший покупатель.

К слову, если не владеете китайским языком, то не пользуйтесь онлайн-переводчиком на китайский. Автоматизированный перевод всё ещё настолько несовершенен, что может послужить причиной как минимум непонимания. Оптимально — проверьте свои знания английского и пользуйтесь на здоровье.

Ваша успешность зависит ещё от одного фактора — честности китайского партнёра. К сожалению, нельзя вычислить мошенника с полной вероятностью, поэтому проводите хотя бы небольшую проверку:

1. Посмотрите отзывы о товаре/поставщике. Они должны быть по большей части положительными. Отличный показатель — если высокую оценку ставят клиенты из России или стран СНГ. Почему-то так сложилось, что данная категория покупателей ругается куда чаще, чем хвалит.

2. Проверьте, как давно поставщик ведёт свой бизнес на той или иной торговой интернет-площадке.

3. Не вступайте в переговоры с теми, кто просит произвести оплату способами, не позволяющими в дальнейшем оспорить и/или вернуть платёж — например, при помощи Western Union.

И, кстати, никто не отменял также и рекомендации. Если у Вас есть знакомые и/или друзья, которые уже работают с проверенными китайскими партнёрами, их совет по выбору поставщика, продавца или посредника может оказаться одним из лучших критериев Вашего выбора.

Chinese falg hand with like signs


Получите ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ И ОТКРОЙТЕ ПОШАГОВУЮ ФОРМУЛУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА НА КИТАЕ!

Когда Вы подпишитесь, Вы сразу получите доступ к книге "Бизнес с Китаем от А до Я"

Подпишитесь сейчас введя своё имя и E-mail.

Вы сможете отписаться в любой момент.
Политика конфиденциальности

Бизнес с Китаем за 30 минут!