Как оплатить товар. Ваш виртуальный магазин и реклама. | Бизнес с Китаем (БСК) | От посредника до поставщика!

Как оплатить товар. Ваш виртуальный магазин и реклама.

Новости бизнеса | Июл 16, 2014 | Нет комментариев »

money and internet

Способов оплатить тот или иной товар — несколько. Можно расплатиться наличными деньгами или электронными. Однако когда Вы закупаетесь в Китае, совершенно понятно, что туда Вы деньги за товар в чемоданчике не повезёте. Значит, необходимо как следует изучить платежи виртуальные.

Главное, что необходимо запомнить — китайские поставщики наложенным платежом не работают. Все Ваши закупки будут вестись исключительно по предоплате, возможно, по 100-процентной. Выбрав конкретного поставщика, разберитесь, какие способы оплаты возможны для него и доступны и удобны именно Вам. Возможно, это будет оплата банковской картой или перевод средств с электронного кошелька. В любом случае уточните размер комиссии и убедитесь, что выбрали оптимальный способ оплаты.

Что касается Ваших потенциальных покупателей, то необходимо позаботиться и о них — предложить им несколько вариантов оплаты Ваших услуг. Кроме уже упомянутых электронных кошельков и банковских карт Ваши клиенты могут воспользоваться, например, специальным мобильным приложением — при небольшой сумме чека — или просто принести наличные средства в любой удобный офис любой платёжной сети. В нашей стране это может быть Почта России, Связной или ещё полдесятка предприятий.

Однако прежде чем Ваш клиент произведёт оплату товара, он должен определиться — что же всё-таки у Вас купить? Поскольку речь идёт о виртуальной торговле, в этом вопросе любому покупателю поможет определиться Ваш собственный сайт. Как будет выглядеть Ваша страничка, цвета, шрифты и прочее — это дело исключительно Вашего вкуса и чувства меры. А вот удобство посетителя сайта должно стать главной Вашей задачей. Что нужно потенциальному покупателю? В первую очередь возможность найти то, что нужно. Значит, на сайте обязательно должен быть свой поисковик, лучше такой, который учитывает варианты написания: неважно, напишет посетитель сайта «лоток для документов» или «лотки для документов», этот раздел канцтоваров должен оказаться в списке результатов. Далее, информация о товаре должна быть краткой, но в то же время точной и, насколько это возможно, полной. Кстати, многие до сих пор считают: если товар китайский — значит, не очень качественный. Этот стереотип постепенно начинает исчезать из сознания, но данному процессу необходимо помочь. Поэтому получится очень здорово, если Ваши уже состоявшиеся клиенты смогут разместить на сайте свой отзыв. И, конечно, пусть он будет положительным!

Что ещё может понадобиться потенциальному покупателю:

— возможность задать вопрос: разместите на сайте контактный телефон (обязательно укажите установленное для обращений время, если, конечно, не планируете принимать звонки круглосуточно), а также адрес электронной почты;

— информация о том, каким образом, как быстро и за какую плату будет произведена доставка;

— информация о способах оплаты покупок;

— выбор: регистрироваться или нет;

— информация о специальных предложениях: акции, скидки и так далее.

Удобство интерфейса, простота навигации, грамотность и полнота информации сайта — это практически гарантия того, что потенциальный покупатель не отправиться дальше по просторам Интернета искать то, что ему нужно, а останется именно в Вашем виртуальном магазине, более того — станет постоянным покупателем.

Конечно, Вам хочется, чтобы потенциальный покупатель пришёл именно в Ваш виртуальный магазин. Для этого потребуется реклама. Способов заявить о себе в «паутине» очень много, можете заняться этим самостоятельно — например, разместить информацию на специальной страничке в соцсети или в той же соцсети создать специальную группу и пригласить туда как можно больше пользователей. Большее число клиентов привлекут рекламные блоки, размещённые на различных сайтах. Кроме того, существует целый ряд способов продвинуть свой сайт таким образом, чтобы поисковые запросы того или иного товара выводили потенциального клиента именно на Ваш сайт — другими словами, чтобы Ваш сайт появлялся если не в первой строке результатов поиска, то хотя бы на первой странице. Разумеется, каждый способ рекламировать товар имеет свои расценки.

Самое главное — поставить цель и точно понять, каким должен быть результат. Тогда Ваши усилия дадут прекрасный результат.

money and internet


Получите ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ И ОТКРОЙТЕ ПОШАГОВУЮ ФОРМУЛУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА НА КИТАЕ!

Когда Вы подпишитесь, Вы сразу получите доступ к книге "Бизнес с Китаем от А до Я"

Подпишитесь сейчас введя своё имя и E-mail.

Вы сможете отписаться в любой момент.
Политика конфиденциальности

Бизнес с Китаем за 30 минут!