Разыскивается клиент! | Бизнес с Китаем (БСК) | От посредника до поставщика!

Разыскивается клиент!

Полезная информация | Сен 04, 2014 | Нет комментариев »

Businessman holding a big card, flag of China

Может быть, не все, но многие продавцы мечтают о… чём? Возможно, даже не о прибылях и сверхприбылях, а о хороших клиентах — таких, работая с которыми, не нужно постоянно вспоминать, что «клиент всегда прав». Если это и Ваша мечта, то пусть все Ваши клиенты будут просто замечательными. Но для начала — надо, чтобы они появились.

Если Вы не находитесь в абсолютном одиночестве где-нибудь в огромном пустом пространстве, то просто оглянитесь — каждый человек, которого Вы увидите, — это Ваш потенциальный клиент. Каждому человеку что-то нужно. Вопрос только в том, кто ему предложит необходимое — Вы или кто-либо ещё. Если Вы только готовитесь к своему старту в бизнесе — в нашем случае в бизнесе с Китаем — можно упростить себе задачу и понять: наиболее вероятные покупатели Вашего товара — это все Ваши друзья и знакомые.

А теперь представьте круги на воде — ещё есть друзья знакомых и знакомые друзей. И, возможно, целый взвод (полк, армия) родственников.

Если Вы уже определились, чем хотите торговать (конечно, не валенками в июле), начинайте предлагать. Если Вам «светит» выгодная партия, к примеру, наборов для пикника, то любители неспортивного отдыха на природе будут Вам рады.

Допустим, так получилось, что вокруг действительно мало людей, которым Вы могли бы что-то предложить. Тогда придётся реальных потенциальных клиентов заменить виртуальными. Создайте в соцсети группу «Лучший комп на свете», пригласите туда как можно больше народу и в красках распишите, что компактный системный блок с решётчатым корпусом не нуждается в вентиляторе и, следовательно, не гудит, как маленький пылесос, потому что не перегревается. А в группе «Прибамбасы для дачи» разрекламируйте мини-бассейны для детей — и ждите массу запросов от любящих родителей-бабушек-дедушек.

Ещё вариант: Вы никак не можете решить, что же станет предметом Вашего бизнеса с Китаем. Тогда походите по виртуальным доскам объявлений. На всех подобных сайтах масса объявлений не только в рубрике «продам», но и в рубрике «куплю». Почитайте, кто в чём нуждается, какой товар пользуется спросом, что модно — и хороших Вам идей!

А теперь самое главное: всё сказанное выше прекрасно работает в области потенциальных предложений. Другими словами, Вы можете не покупать товар, который лично Вам показался привлекательным для последующей торговли, чтобы потом его рекламировать и ещё через некоторое время продавать. Гораздо более выгодным может оказаться способ, при котором Вы сначала формируете клиентскую базу на тот или иной товар, а уже потом заказываете его. Способы общения с клиентами при этом могут быть разными. Кому-то можно прямо сказать, что такой-то товар пока что отсутствует и только будет заказан — конечно же, в ближайшее время. Не менее успешной фразой может оказаться сообщение, что товар находится в пути (или на растаможке) и вот-вот прибудет. А можно посетовать, что товар буквально только что разошёлся весь (что поделать, такой вот популярный), но вскоре прибудет следующая партия. Что именно сказать клиенту — решать придётся каждый раз в процессе общения. Выгода потенциального предложения очевидна — Вы ищете круг сбыта, ничем не рискуя: если спрос на тот или иной товар окажется ниже ожидаемого, потенциальным клиентам всегда можно сказать, что по независящим от Вас причинам товар не может быть доставлен. Если такой риск существует, не спешите брать предоплату, ведь финансовый вопрос следует решать с клиентами очень осторожно.

К слову, такой способ ведения бизнеса очень похож на знаменитую совместную покупку: люди собираются в группы, выбирают некий товар, определяют «старшего», который делает заказ, оплачивает, получает и распределяет. На товар, который заказывают в группе, делается небольшая наценка — «старшему» за хлопоты. Похоже? Безусловно, только в случае Вашего бизнеса наценку определяете лично Вы — как известно, именно в ней кроется Ваша выручка, а также прибыль.

После нескольких успешных продаж, при которых Вы сначала сформируете круг потенциальных покупателей, и только потом — закупите и продадите товар, умение прогнозировать успешность каждой предполагаемой сделки придёт довольно быстро, и, возможно, Вам не придётся мечтать о замечательных клиентах — они у Вас уже будут.

Businessman holding a big card, flag of China


Получите ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ И ОТКРОЙТЕ ПОШАГОВУЮ ФОРМУЛУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА НА КИТАЕ!

Когда Вы подпишитесь, Вы сразу получите доступ к книге "Бизнес с Китаем от А до Я"

Подпишитесь сейчас введя своё имя и E-mail.

Вы сможете отписаться в любой момент.
Политика конфиденциальности

Бизнес с Китаем за 30 минут!