Дайте посмотреть! | Бизнес с Китаем (БСК) | От посредника до поставщика!

Дайте посмотреть!

Полезная информация | Окт 29, 2014 | Нет комментариев »

Teamwork 2

Никто не спорит, всем знакомая фраза. Иногда, конечно, она относится к детям, которые загородили от старших любимый сериал/ток-шоу/интересный фильм (вариантов великое множество). Но гораздо чаще — к какому-либо товару, который заинтересовать потенциального покупателя.

А если товар виртуальный — в частности, Ваш товар, который Вы продвигаете и продаёте, основав собственный бизнес с Китаем? Правильно, рекомендуются «картинки» — желательно больше одной, но в то же время не слишком много.

Однако современные технологии давно и прочно «подвинули» эту область изобразительного искусства. Речь идёт о видеоизображениях, которые в наше время не создаёт только что ленивый либо уж совсем не заинтересованный в этом человек. Сочетание движущегося изображения и звука даёт смотрящему ощущение динамики, жизни, реальности. И, разумеется, при верном подходе умелая работа с видео позволит отлично развить бизнес, продвинуть товар, увеличить прибыль.

Пример: уже довольно давно на YouTube появился ролик, который в настоящее время насчитывает уже более 12 млн просмотров — о говорящем хомяке, установленном на приборной доске автомашины. Сколько было репостов — учёту, конечно же, не поддаётся. И кто-то на этом заработал — размещая рекламу с фразой вроде: «говорящий хомяк, такой же, как на видео».

Поэтому, если Ваш товар подходит для видеорекламы, без колебаний беритесь. Возможно, не всё сразу удастся или получится так, как Вы этого ожидали, но тщательно продуманная и выполненная работа даст отличный результат.

Самый простой способ — скачайте уже существующий ролик, который, по счастью, освещает такой же товар, какой реализуете Вы. Небольшой монтаж — добавьте свои контактные данные, слоганы, ссылки — и всё готово.

Способ сложнее, но, конечно, более эффективный — снимите ролик сами. Если речь идёт, к примеру, об украшениях ручной работы, то сделайте следующее:

— дайте кадры изделий в ярком свете на нейтральном фоне;

— покажите изделия на человеке: браслеты — на руке, ожерелья — на шее и так далее;

— дайте потенциальному покупателю увидеть счастливые глаза возможной обладательницы той или иной вещицы;

— если в дополнение к изделиям у Вас есть подходящая упаковка — футляры, коробочки, сумочки из органзы — непременно покажите и их тоже.

Собственно, выше дан настоящий сценарий того мини-фильма, которым Вы можете отлично прорекламировать свои товары.

Обратите внимание на следующие датели:

— показываете товар в действии (например, велосипед) — позаботьтесь о телегеничности модели;

— не бросайтесь словами «элитный», «эксклюзивный» и подобными, если речь не идёт действительно о чём-то экстраординарном;

— обязательно давайте руководство к действию, побуждайте покупателя купить товар именно на Вашем сайте;

— не забудьте о контактной информации.

Вновь созданный видеоролик о товаре можно показать друзьям и знакомым, попросить их оценить наглядность, качество и привлекательность видео вообще и товара в частности. И если тест пройдёт успешно — размещайте ролик на Вашем сайте, страничках в соцсетях и так далее. И не забудьте о ещё одном важном ресурсе для Вашего шедевра: зарегистрируйтесь, например, на YouTube и разместите видео там. Статистика показывает, что при поиске товара ссылки на YouTube — совсем не редкость в результатах поиска.

Конечно, Вам придётся освоить некоторые приёмы «живого» видеомонтажа, программы, позволяющие создавать и оформлять видеосюжеты, но в конечном итоге наглядность и яркость Вашей рекламы окупят все усилия.

Teamwork 2


Получите ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ И ОТКРОЙТЕ ПОШАГОВУЮ ФОРМУЛУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА НА КИТАЕ!

Когда Вы подпишитесь, Вы сразу получите доступ к книге "Бизнес с Китаем от А до Я"

Подпишитесь сейчас введя своё имя и E-mail.

Вы сможете отписаться в любой момент.
Политика конфиденциальности

Бизнес с Китаем за 30 минут!