Что угодно потребителю? | Бизнес с Китаем (БСК) | От посредника до поставщика!

Что угодно потребителю?

Полезная информация | Дек 03, 2014 | Нет комментариев »

Depositphotos_37378823_originalмал

Собственный бизнес — тщательно подготовленный и поэтому успешный — это отличное решение для работы и для жизни. Бизнес с Китаем даёт ещё и то преимущество, что можно вести торговлю практически любым товаром. Китайские производители способны удовлетворить буквально любой спрос. Внимательно вглядитесь в текст на этикетках многих товаров: «Страна бренда: Италия. Страна-производитель: Китай». И если срезать этикетку, то в большинстве случаев совершенно невозможно будет определить: а где вещь всё-таки сделана? Конечно, в том случае, если отношение к товару у продавца добросовестное!

Поиск товарных новинок, их продвижение и последующие продажи — занятие крайне интересное, полное порой множества приятных сюрпризов. Однако встречаются ситуации, когда искать что-то «этакое» и нарабатывать затем популярность просто некогда. В этом случае всегда выручит такой ход как приобретение и реализация товара, который уже отлично известен. Во-первых, такой товар легко найти у нескольких китайских поставщиков, сравнить условия и выбрать для себя оптимальные; во-вторых, рекламировать такой товар уже не потребуется. В-третьих, конечно же, сокращается время на сделки с поставщиками/покупателями.

Кроме анализа интернет-статистики, существует такой эффективный способ проверки востребованности товара, как посещение купонных сайтов. Отношение к таким ресурсам — неоднозначное. Кто-то считает, что это отличное изобретение и буквально зависит от скидочных предложений. Есть и критики, которые указывают, что скидки на купонниках делаются с предварительно и намеренно завышенных цен. Впрочем, для бизнеса с Китаем важно совсем не это: скидочные сайты, причём любые, отлично иллюстрируют потребность в том или ином товаре. Если на ресурсе предлагается некая вещь со скидкой, и число приобретённых купонов исчисляется тысячами (а то и десятками тысяч), будьте уверены — такой товар будет вполне успешно продаваться. А анализ интернет-статистики подскажет, какой именно фразой чаще всего описывается подобный товар, например: «сумка-холодильник для автомобиля» или «купить сумку-холодильник».

Дальше — проще не бывает. Создайте на своём сайте акцию и начинайте собирать заявки. Либо организуйте сайт-одностраничник, посвящённый какому-то одному товару, и дайте на него ссылку в своём интернет-магазине, страничках в соцсетях и вообще везде, где Вы представляете свои товары. Если есть хоть какие-то сомнения — для проведения такой вот «быстрой» акции выберите не один, а два или три товара — подстраховаться не помешает.

Такая стратегия — подходящее решение и для тех, кто только начинает вести собственный бизнес по торговле китайскими товарами, и для опытных интернет-предпринимателей — к примеру, если Вам нужно время для раскрутки нового товара, но при этом набранного в бизнесе темпа терять не хочется. Тем более, что к подобным акциям можно временами возвращаться — ведь разнообразие ассортимента Вашим покупателям будет исключительно в радость!

Depositphotos_37378823_originalмал


Получите ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ И ОТКРОЙТЕ ПОШАГОВУЮ ФОРМУЛУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА НА КИТАЕ!

Когда Вы подпишитесь, Вы сразу получите доступ к книге "Бизнес с Китаем от А до Я"

Подпишитесь сейчас введя своё имя и E-mail.

Вы сможете отписаться в любой момент.
Политика конфиденциальности

Бизнес с Китаем за 30 минут!