Большое покупательское «нельзя» | Бизнес с Китаем (БСК) | От посредника до поставщика!

Большое покупательское «нельзя»

Полезная информация | Ноя 19, 2014 | Нет комментариев »

Depositphotos_47853165_xl

Для продавца покупатель — это всем известное «наше всё». Если Вы уже начали свой бизнес по реализации китайских товаров, то наверняка успели хотя бы несколько раз порадоваться своим заказам и благодарным покупателям. Конечно, не все будут оставлять отзывы на Ваших страничках или в группах в соцсетях. Не каждый даже постоянный клиент захочет «отметиться» на сайте Вашего интернет-магазина. Но кто-то напишет обязательно, и пусть Ваш бизнес с Китаем будет сопровождаться только положительными отзывами!

На что важно обратить внимание при работе с покупателем, пусть и виртуальным? О том, что покупателя нужно беречь, необходимо привлекать и важно не утратить, говорилось не однажды. Но приёмов в данной области — очень и очень много. Одни сработают, другие — нет. Пробуйте тот или иной приём и отслеживайте результат. Поверьте, Вы можете очень много сделать для своих покупателей.

А вот и несколько «нельзя», которые стоит запомнить и по возможности применять.

1. Если клиент хочет внимания — будьте внимательны. Например, Ваши потенциальные/постоянные клиенты имеют возможность виртуально расспросить Вас о товаре — в личных сообщениях в соцсетях или в разделе вопросов на Вашем собственном сайте. В этом случае никогда не затягивайте с ответом! И если не готовы информировать Ваших покупателей круглосуточно — например, работаете в одиночку, — оставьте на сайте информацию о том, как скоро клиенту ответят: укажите определённые промежутки времени и, конечно, всегда соблюдайте их. К слову, в каком бы часовом поясе Вы ни находились, если Ваши клиенты — по всей стране, а не исключительно в Вашем городе и/или где-то поблизости, — время лучше указывать московское.

2. Не навязывайтесь. Если общаетесь с клиентом, который обещал «подумать», Вы, конечно, можете через какое-то время уточнить — определился покупатель или нет. Однако делайте это осторожно, не «давите», не пугайте предстоящим повышением цен — лучше объявите скидку, акцию или сообщите о возможности получить подарок.

3. Соблюдайте закон. В российском законодательстве есть вполне определённые запреты на некоторые действия продавца. Например, никогда не делайте условием приобретения того или иного товара покупку чего-либо ещё. Вы можете предложить клиенту при покупке, к примеру, фена скидку на щётку для стайлинга. Но не вздумайте заявить, что стать счастливым обладателем набора инструментов можно, лишь купив ручную дрель.

4. Будьте благодарны. Особенно это важно с новыми клиентами. Если есть возможность, свяжитесь с Вашим новым покупателем, подчеркните, насколько он важен для Вас — и именно в этот момент можно попросить клиента оставить отзыв о Вашем магазине в целом или о товаре в частности.

В своей работе по реализации китайских товаров Вы не только освоите множество полезных методов работы с клиентами, но и, возможно, придумаете и опробуете что-то своё. Творческий подход к работе всегда повышает её успешность — в том числе и в бизнесе с Китаем.

Depositphotos_47853165_xl


Получите ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ И ОТКРОЙТЕ ПОШАГОВУЮ ФОРМУЛУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА НА КИТАЕ!

Когда Вы подпишитесь, Вы сразу получите доступ к книге "Бизнес с Китаем от А до Я"

Подпишитесь сейчас введя своё имя и E-mail.

Вы сможете отписаться в любой момент.
Политика конфиденциальности

Бизнес с Китаем за 30 минут!