Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

Яндекс.Директ: цель, плюсы, польза для бизнеса

Яндекс.Директ: цель, плюсы, польза для бизнеса
Оценить статью

Поисковые системы интернета – потрясающая вещь. Раньше люди часами рылись в справочниках, теперь то же самое время тратится в сети. Кстати, без гарантии, что найдётся действительно полезная и необходимая информация. Но этот процесс можно корректировать. Особенно если речь идёт о бизнесе с Китаем.

Если Вы решили купить брошь или запонки ручной работы, а по магазинам рыскать не хочется, что делать? Да, доверить своё желание строке любимого поисковика. Обычно это Яндекс.

А если Вы сами выгодно закупаете товары в Китае, Ваша задача – максимально удачно их продать. Это вполне реально. Главное, учесть, что в этот момент масса пользователей интернета ищет именно Ваш товар. Именно Яндекс.Директ может направить потенциальных покупателей именно к Вам.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 19 Июня 2018 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.

У такого способа рекламы можно выделить сразу несколько плюсов:

  1. Ваш сайт может почти без усилий оказаться в топе выдачи результатов (нужно лишь заплатить).
  2. Реклама адресована людям, которые прямо заинтересованы в том ли ином товаре.
  3. Сразу начинается работа с целевой аудиторией.
  4. Повышение объёма продаж.

Не исключается, что реклама с помощью Яндекс.Директ принесёт наибольшую конверсию. Ведь когда предполагаемый клиент набирает наименование товара в поисковой строке, он уже настроен на восприятие рекламы и определился с целью.

Впрочем, у такого вида рекламы имеются и минусы. Стоимость клика может оказаться довольно дорогой (особенно если Ваш товар не относится к категории дешёвых). По не вполне понятным причинам реклама может оказаться неэффективной.

Просто или сложно освоить Яндекс.Директ? Кому как. Однако умение настраивать рекламу товара таким способом наверняка не будет лишним для Вашего бизнеса.

yandex_direct

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *