Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

"Ты не пройдёшь", или Как пережить модерацию

"Ты не пройдёшь", или Как пережить модерацию
Оценить статью

Бизнес с Китаем без препятствий не обходится, как и любое предприятие. Одним из затруднений может стать модерация Ваших материалов в социальных сетях. Столкнётесь с таким явлением именно Вы – неизвестно, придётся проверить на себе.

Любая социальная сеть таит в себе некоторое количество модераторов. Это обычные люди из числа пользователей с разнообразными наборами человеческих качеств. Одни лояльны, другие придирчивы. Кому именно попадётся Ваш рекламный материал, никогда не известно. Что может случиться дальше?

Иногда материал не проходит проверку по причине большого количества грамматических и прочих ошибок. Не спешите негодовать. Едва ли модератор – прямой потомок какого-нибудь великого русского писателя или критика. Скорее всего, Вы действительно где-то нагрешили в пределах компетенции стандартного текстового редактора. А может, Вы пишете в стиле своих китайских поставщиков что-то вроде «великолепное надевание ноги благодаря пластик настоящей кожи»? Если да, то не удивляйтесь и беритесь за человеческую альтернативу своему неуклюжему тексту. А перед модерацией прогоните результат через любую современную проверку правописания.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 20 Июня 2018 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.

Ваш рекламный материал может «застрять» и по другим причинам. Где-то на изображении затесались сигарета или ёмкость с явным алкогольным содержимым. Или Вы решили торговать ножами-кредитками, а излишне педантичный «модер» среагировал на слово «нож» мыслью о холодном оружии.

Причины отклонения материала должны быть указаны. Если они точно неясны, Вы всегда можете связаться с модератором и выяснить всё подробно. Главное – демонстрируйте вежливость и такт, ни одному бизнесу это ещё не повредило.

Не смогли найти с модератором общий язык? Возможно, придётся всё-таки выполнить его требования и подправить рекламные посты. Если Вы уверены, что правы, то используйте обходной путь. Подождите несколько часов (модераторы меняются за сутки не однажды) и сделайте новую попытку. Скорее всего, она удастся.

В данном случае неудачный опыт станет всего лишь дополнительным занятием по созданию оптимальной и во всех отношениях качественной рекламы для социальных сетей. Значит, будет и польза для Вашего бизнеса с Китаем.

large

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *