Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

Тизерная реклама для бизнеса с Китаем

Тизерная реклама для бизнеса с Китаем
Оценить статью

О тизерной рекламе сказано уже вроде бы достаточно. Самое время приступать к практике. Правда, профессионалы в сфере бизнеса с Китаем уверены: тонкости в этой области почти бесконечны. Евгений Гурьев и Василий Ногинов, которые ведут онлайн специальный обучающий проект по организации торговли через интернет китайскими товарами, охотно поделятся своим практическим опытом.


У новичков часто возникает вопрос: а с чего вообще должна начинаться тизерная реклама? Да, есть знания по оформлению объявления, понятно, каким вопросам уделить максимум внимания. Но первый шаг всё ещё неясен. Что предпринять?
Можно поучиться на примере уже существующих тизерных объявлений. Для этого даже не потребуется многочасовое хождение по различным сайтам в поисках подходящих картинок и текстов. Воспользуйтесь специализированными сервисами, которые буквально «коллекционируют» тизеры со всей сети и предлагают своим пользователям ознакомиться с ними. Так что всегда можно посмотреть, как рекламируются потенциальные конкуренты.
Пример: Вам хочется поторговать перчатками-пианино. Этот товар хорошо идёт через тизеры,поскольку обладает эмоциональным эффектом. Но как его правильно представить? Просто посмотрите аналогичные объявления, и непременно сможете придумать что-то своё.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 22 Июня 2018 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.

Эти сервисы платные. Цена за просмотры различается весьма заметно, поэтому найдите несколько ресурсов и сравните стоимость их услуг.
Успешно создали тизерные объявления? Теперь не забывайте их, регулярно контролируйте CTR, конверсию (по трафику). Если тизер не помогает продажам – без сомнений удаляйте и замещайте новым. Это одна из составляющих успеха в бизнесе с Китаем.

56ернете

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *