Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

Тизерная реклама для бизнеса с Китаем: не обманывайте ожиданий

Тизерная реклама для бизнеса с Китаем: не обманывайте ожиданий
Оценить статью

Перспективы торговли через интернет товарами из Китая можно перечислять достаточно долго. Очень хорошо об этом могут рассказать опытные бизнесмены – например, авторы обучающего проекта Евгений Гурьев и Василий Ногинов.

Одним из способов продвинуть некоторые товары является тизерная реклама. С её помощью можно заинтересовать потенциального клиента, заинтриговать его, побудить пройти по ссылке в Ваш интернет-магазин и совершить покупку.

Есть множество хитростей в настройке тизерной рекламы. Одна из них заключается в том, что клиентов нельзя обманывать. Возникает вопрос: разве кто-либо собирается это делать? Специально – нет, но есть одна очень распространённая ошибка.

Например, потенциальная клиентка видит Ваше объявление, которое обещает ей близкую к идеалу фигуру. Она переходит по ссылке, но попадает на сайт с репликами брендовых часов. Что получается? Клик (за который Вы платите) есть, а заказа нет. Потому что целевые клиенты так просто своих целей не меняют.

Почему такое может произойти, вопрос второй. Возможно, дело будет в неправильной настройке перехода или случайной ошибке. Не исключается также довольно наивная попытка переманить клиентов из другой целевой аудитории. В любом случае Вы едва ли получите клиента.

Вот почему Ваша реклама винтажных копилок в виде огромных кошек должна переводить только на сайт с копилками, а не подсовывать другой товар. Даже какой-то до предела замечательный. Ожидания Ваших клиентов должны оправдываться!

Тизерная реклама – один из мощных инструментов в построении успешного бизнеса с Китаем.

tizernaya-reklama

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *