Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

Такие непостоянные клиенты, или О минусах дропшиппинга

Такие непостоянные клиенты, или О минусах дропшиппинга
Оценить статью

Постоянный клиент – это мечта любого, кто продаёт товар или оказывает услуги. Если Вы успешно развиваете собственный бизнес с Китаем, то наверняка согласитесь с таким утверждением. Вот только где их взять, постоянных клиентов?

Опытные предприниматели в области торговли товарами из Китая отмечают, что в некоторых случаях это практически невозможно. Например, если Вы работаете по дропшиппингу.

Такая схема работы многим Вашим потенциальным покупателям может не понравиться. Правда, клиенты обычно всё равно находятся. Вносят предоплату, получат товар. Однако повторных заказов, скорее всего не будет. Казалось бы, это странно: Вы ведь подтвердили свою надёжность. Однако то ли клиенты дропшипперов какие-то особенные люди, то ли тревога ожидания товара по предоплате не искупается радостью от покупки. Но вот весьма упрямый факт: работая по дропшиппингу, основную часть клиентов Вы второй раз уже не встретите.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 15 Ноября 2018 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.

Можно ли изменить эту ситуацию? Пожалуй, более правильно её принять. Просто настройтесь на это заранее и работайте, лишь бы всё получалось. А если хочется всё-таки обзавестись прочной клиентской базой?

В этом случае необходимо просто выбрать другую схему продвижения и развития Вашего бизнеса, а дропшиппинг использовать, например, как способ тестирования нового товара. Бизнес с Китаем предоставляет огромный потенциал для развития собственных предпринимательских способностей, так что при должных усилиях любая схема заработает и сделает Вас успешным. Просто не бойтесь развиваться!

dTab_icon

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *