Представьте: Вы весьма успешны в организации и развитии своего бизнеса с Китаем. Настолько, что уже «доросли» до создания собственных сайтов, пусть пока одностраничных. Наверняка у Вас при этом возникает вопрос: каким именно должен быть хороший сайт?
Сначала об оформлении. Согласитесь, если собрались торговать держателями гаджетов для автомобиля, не стоит фон своей странички делать игривого розового цвета с горошками и бантиками. Пусть заголовок и подзаголовок (а может, у Вас уже есть свой слоган) обращают на себя внимание потенциальных покупателей, привлекают их и обещают массу удовольствия от покупки.
Изображения или видео с Вашим товаром – ещё одна обязательная составляющая. Если берёте всё это из интернета, проверьте, чтобы не было надписей со ссылками на чужие сайты, каких-либо подписей и тому подобного. Качество должно быть пристойным, тогда и товар покажется более привлекательным, и Ваша репутация будет на уровне.
Хороший способ привлечь клиентов – объявить акцию, дать скидку на товар. Дополнительным стимулом к покупке становится размещённый на сайте таймер. Можно сделать так, что для каждого посетителя он будет свой: заходит клиент на сайт и видит, что акция продлится ещё 23 часа. Если позднее Вашу страничку посетит другой покупатель, он увидит те же 23 часа. А если тот же самый – время уменьшится.
И, наконец, кнопки – куда без них? Главная кнопка – «Заказать» или «Купить». Ради этого небольшого изображения на экране всё и затевается.
Если изучать конструирование и оформление сайтов на серьёзном уровне, то можно узнать о множестве хитростей. Главное, чтобы Ваш сайт привлекал клиентов и помогал продавать.
Добавить комментарий