Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

Статьи


для чего нужно прозванивать клиентов

Для чего нужно прозванивать клиентов?

Видео от Ростислава

Января 31, 2018

Для чего нужно прозванивать клиентов?  Приветствую, на связи Ростислав из Академии Бизнеса и Маркетинга!Звонки в товарном бизнесе используются для достижения 2 целей: 1. Для уточнения информации о клиенте. Фамилия имя отчество, адрес и так далее. И даже если у вас в форме заказа клиент указал все данные, все равно важно позвонить и уточнить информацию, плюс вы сможете ответить на любые вопросы клиента связанные с товаром, доставкой ...
Читать далее
aрбитражный трафик

Арбитражный трафик - плюсы и минусы

Видео от Ростислава

Января 27, 2018

Арбитражный трафик. Плюсы и минусы. Приветствую, на связи Ростислав из Академии Бизнеса и Маркетинга. Начнем с того, что такое Арбитражный трафик? Арбитражный трафик — это способ заработка в интернете путем продвижения товаров, продуктов и услуг для других компаний. То есть, вы, приводите трафик (посетителей) на сайт интернет-магазина, с которым у вас договор, а вам платят за каждого приведенного клиента. И на первый взгляд, это ...
Читать далее
статистика запросов яндекс

Статистика запросов Яндекс, как установить счетчик метрики на сайт?

Видео от Ростислава

Января 17, 2018

Яндекс метрика! Что это такое и как установить счетчик метрики на свой сайт? Приветствую, на связи Ростислав из Академии Бизнеса и Маркетинга!Что такое яндекс метрика и для чего она нужна? Яндекс Метрика, как и Google Analytics – Является инструментом сбора статистических данных по вашим сайтам. Сколько пользователей посетили ваш сайт, из каких источников они к вам перешли, какого они возраста, что они делали на вашем сайте и т.д. Эти ...
Читать далее
что такое холодные звонки

Что такое холодные звонки?

Видео от Ростислава

Января 13, 2018

Продажи по телефону, как правильно делать холодные звонки? Приветствую, с вами на связи Ростислав из Академии Бизнеса и Маркетинга. Холодные звонки это когда вы звоните человеку, потенциальному клиенту с конечной целью продажи.Правило № 1 Продажи — это конечная цель, поэтому не стоит начинать общение с прямой продажи. Это раздражает людей и на сегодняшний день такая тактика не эффективна. Общение происходит в несколько этапов, и ...
Читать далее
что такое скрипт

Что такое скрипт продаж?

Видео от Ростислава

Января 08, 2018

Как правильно общаться с клиентом? И что такое скрипт продаж? Приветствую, с вами на связи Ростислав из Академии Бизнеса и Маркетинга!Общение с клиентом происходит с помощью определенных скриптов. Скрипты это некий сценарий в данном случае сценарий разговора. Вы даже могли не замечать, как покупая ту или иную вещь, общались с менеджером или продавцом, который общался с вами по определенным схемам. Это и есть скрипты, которые пишут ...
Читать далее
как увеличить продажи в интернет магазине

Как увеличить продажи в интернет магазине?

Видео от Ростислава

Января 06, 2018

Как увеличить продажи в интернет магазине путем автоматизации процессов? Приветствую, с вами на связи Ростислав из Академии Бизнес и Маркетинга!Я думаю каждый, кто собирается создавать свой бизнес, надеется на то, чтобы не работать 10 часовую смену, а иметь свободное время, отдыхать на пляжах, прогуливаться по разным известным городам мира. И чтобы бизнес при этом работал и приносил деньги для оплаты хорошей жизни!
Читать далее