Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

Не избалуйте своего клиента!

Не избалуйте своего клиента!
Оценить статью

Если Вы торгуете через интернет товарами из Китая, то покупатели – важнейшая составляющая бизнеса. Клиентов нужно привлекать, им придётся не однажды объяснять, почему покупать нужно именно у Вас, их придётся контролировать, чтобы подтвердили покупку, не забыли выкупить товар и так далее. И в то же время важно не навязываться, не уподобляться консультантам в обычных магазинах, где люди униформе порой шагу ступить не дают без намёка на «что-нибудь подсказать».

Одним из способов вызвать у клиентов подозрения могут стать избыточные обещания. Например, Вы размещаете на Вашем сайте информацию о скидке и подарке при покупке товара. Казалось бы, что здесь подозрительного? Практика показывает, что разное случается. Многие покупатели от такой щедрости задумываются: то ли товар на самом деле не слишком хороший, то ли в виде подарка к нему продавец пытается что-то «впарить».

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 16 Августа 2018 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.

Что же тогда делать, как не терять клиентов? Есть простой приём. Не обещайте безоговорочную скидку, поставьте на сайте таймер. Пусть возможность приобрести товар дешевле действует лишь ограниченное время. Желательно также ограничить количество подарков. Пусть посетитель сайта узнает, что бонусных товаров осталось всего ничего – только успевай делать заказ!

Такой подход гораздо лучше, чем просто обещание скидок и/или подарков. Так Вы показываете, что цените всех своих покупателей. А вот бонусы достаются лишь самым расторопным!

_llVEA6R0lg

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *