Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

Конверсия, кликабельность и Яндекс.Директ

Конверсия, кликабельность и Яндекс.Директ
Оценить статью

Какая связь между всеми этими понятиями? В случае организации бизнеса с Китаем – весьма ощутимая. Ведь кому нужна «пустая», бесполезная реклама, которая не работает и не способствует получению прибыли? Разве что Вашим конкурентам.

Как практически осознать, что такое конверсия? Вот Ваш одностраничник посетили сто человек. Один из них сделал заказ, получил, оплатил, то есть способствовал развитию Вашего бизнеса. Это означает конверсию на уровне одного процента.

Мало? Хочется все сто? Такого не бывает. Конверсия 1% – средний и вполне приличный показатель по интернет-магазинам. Это показывает практика, опыт бывалых интернет-бизнесменов.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 22 Июня 2018 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.

Реклама в Яндекс.Директ может быть очень эффективной. Ведь она показывает Ваше объявление тем людям, которые уже нацелены на товар, ищут именно его. Каждый – Ваш потенциальный клиент. Однако за каждый клик на Вашу ссылку приходится платить Яндексу.

Многих это не пугает. В самом деле, что это такое – заплатить за клик пять, семь, десять рублей? Но может наступить момент, когда выяснится любопытная деталь. Оказывается, за продажу товара платят не Вам, а платите Вы. Другими словами, идёт работа себе в убыток. Это случается, когда конверсия Вашего сайта низкая, а стоимость клика – высокая.

Как этого не допустить? Считать конверсию. При расчёте итоговой цены товара обязательно учитывать стоимость клика. А если она несоразмерна? Например, Яндекс «просит» двадцать рублей за клик, а Вы готовы платить не больше десяти. Тогда выход другой – оптимизировать сайт так, чтобы у Яндекс.Директ убавился «аппетит».

Только эффективная реклама поможет развить бизнес с Китаем, а не потерять его.

yandex_rsya

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *