Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

Контекстная реклама для бизнеса с Китаем: операторы «ключей»

Контекстная реклама для бизнеса с Китаем: операторы «ключей»
Оценить статью

Торговому бизнесу нужна реклама, ведь именно с её помощью покупатели находят нужный им товар. Поскольку бизнес с Китаем базируется на торговле, знание основ и тонкостей рекламы, в том числе контекстной, здесь по-настоящему необходимо. И помочь в этом вопросе могут Евгений Гурьев и Василий Ногинов, которые ведут обучающий проект.

Осталось разобраться, о каких ключах речь и при чём здесь операторы. Для новичков в контекстной рекламе здесь и вправду много непонятного. Многим кажется, что всё довольно легко: взять самые популярные поисковые запросы, написать под них объявления и – всё, ждём толпы покупателей.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 16 Августа 2018 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.

На практике бывает по-разному. Всё дело в том, как именно Яндекс решает, кому показывать Ваше объявление.

Допустим, Вы продаёте эмоциональный товар – футболки-гитары. И можете при этом не догадываться, что Яндекс демонстрирует Ваше объявление буквально всем, кто ищет хоть какие-то футболки. Например, мамам, решившим купить для дочурок именно этот предмет гардероба, но с изображением, допустим, диснеевских героинь.

Кто-то может сказать, мол, пусть смотрят, мне не жалко. И проморгает определённую опасность: показываться объявление будет, но кликать на него едва ли станут. Значит, будет низкий CTR, соответственно – дорогой клик. Выше расходы на рекламную кампанию – ниже Ваша прибыль. В итоге картинка получается малопривлекательная.

Чтобы подобных ситуаций не возникало, и нужно то, что называют операторами ключевых слов Яндекс.Директ. Чтобы освоить их, пяти минут не хватит, зато потом экономия по всем ресурсам, включая денежные средства, будет очевидной.

При помощи специальных значков – кавычек, восклицательных знаков, плюсов и минусов – Вы сможете исключить или хотя бы снизить случайные показы Вашего объявления нецелевой аудитории. В итоге рекламный текст будет показан людям, которые ищут именно футболки-гитары, хотят их купить. Значит, можно рассчитывать не только на покупателей, но и на повышение CTR со всеми его преимуществами.

Освоение операторов «ключей» поможет Вам сделать рекламную кампанию более эффективной. Значит, и собственный бизнес с Китаем будет на хорошем уровне.

1111-e92078bab7

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *