Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

Какая реклама эффективнее?

Какая реклама эффективнее?
Оценить статью

Когда продвигаешь собственный бизнес с Китаем, часто возникает вопрос: а где лучше рекламироваться? Размещать посты в тематических сообществах соцсетей? Или создавать собственные? Или в тех же самых соцсетях заводить тысячи друзей и постоянно отправлять всем приглашения в интернет-магазин? Наконец, воспользоваться различными рекламными сервисами?

Идеально испробовать всё. Никогда заранее нельзя сказать, откуда именно в Ваш интернет-магазин (или хотя бы на одностраничник) придёт покупатель. Одни кликнут по Вашей ссылке  результате целенаправленного поиска товара. А другие зайдут, просто случайно наткнувшись на баннер.

Закладывать ли в стоимость товара затраты абсолютно на все рекламные кампании? Здесь всё зависит от ситуации. Некоторые закупки в Китае можно делать с такими скидками, что не только все затраты окупятся, но и на развитие бизнеса останется, и даже на ящик шампанского. Без тестирования только опытные предприниматели могут что-то в этом плане прогнозировать.

А чтобы проверять эффективность той или иной рекламы, нужно анализировать трафик. Допустим, на Ваш сайт за определённым товаром за десять минут пять клиентов пришли из одной соцсети, семеро из другой, а по десятку «привели» Яндекс и Гугл. А с другим товаром раскладка совершенно иная. Вот и делайте выводы, на какой вид рекламы направить основные усилия.

Правильно организованный процесс рекламы Ваших товаров по-настоящему поможет продвинуть Ваш бизнес с Китаем.

5b1a999343

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *