Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

Хитрости тизерной рекламы для успешного бизнеса с Китаем

Хитрости тизерной рекламы для успешного бизнеса с Китаем
Оценить статью

Одно из отличных бизнес-направлений – это интернет-торговля товарами из Китая. В этом деле есть немало методик, стратегий, хитростей. Люди, которые уже достигли определённого успеха, вполне могут передать свой опыт другим. Например, Евгений Гурьев и Василий Ногинов ведут крупнейший обучающий проект в этой сфере.

Чтобы хорошо продавать товары, их нужно правильно рекламировать. И учитывать различные категории клиентов. Качественная тизерная реклама отлично помогает привлекать тех, кто ещё сомневается, – покупать или нет. В одних случаях Ваши потенциальные клиенты выбирают между Вами и конкурентами, в других – просто ещё не определились с необходимость покупки. Для этих потенциальных клиентов и нужны загадки, завлекающие методы рекламы. Правильный подход привлечёт их обязательно.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 23 Сентября 2018 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.

Однако практика показывает: многие тизерные объявления не способны заинтересовать, скорее, они отталкивают. В этой области полно различных заблуждений, и они легко отслеживаются. Например: сколько объявлений гарантируют, что всё будет «без обмана», обещают отсутствие регистрации и необходимости отправлять куда-то смс? Или полны капса, череды восклицательных знаков и прочих «страшилок»? Наивно думать, будто таким способом можно увеличить количество кликов, то есть повыситьCTR.

Логичен вопрос: каким тогда должно быть правильное тизерное объявление? Нужно учесть вот что:

Никакой крикливости. Избыточная яркость цветов утомляет глаза и побуждает не кликнуть на рекламу, а убрать её.Заглавные буквы нужны только в начале предложения, в именах, названиях, злоупотреблять ими не следует.Не стоит перегружать текст специфическими символами вроде фигурных скобок, валютных значков, процентов. Пишите их только там, где это по-настоящему необходимо.Сделайте несколько объявлений, проведите по ним тесты, сравните результаты. Лучший вариант непременно повысит продажи конкретного товара. А ещё – продвинет Ваш бизнес с Китаем.

18

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *