Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

Хитрости тизерной рекламы для бизнеса с Китаем

Хитрости тизерной рекламы для бизнеса с Китаем
Оценить статью

Онлайн-торговля различными товарами из Китая – прекрасный способ организовать собственное дело. В этой области можно достичь огромных высот, важен лишь правильный подход. Различным хитростям в сфере бизнеса с Китаем можно научиться у Евгения Гурьева и Василия Ногинова, которые ведут популярный обучающий интернет-проект.

Продвинуть товар посредством какой-то загадочности, дразнящего призыва к возможным клиентам позволяет тизерная реклама. Она едва ли поможет продать бульдозер, но идеально подойдёт для огромного количества других товаров.

Чтобы как следует вникнуть в правила оформления тизерной рекламы, желательно усвоить пару хитростей. Некоторые из них касаются визуальных эффектов объявлений. Есть ли в них необходимость? Опыт уже состоявшихся бизнесменов подсказывает нам:

  1. Тизерное объявление относительно большого размера почти всегда означает более высокий CTR. Но конверсия от этого никак не изменится.
  2. Текст объявления меняет цвет при наведении? Здесь нет общего мнения, в каких-то случаях кликабельность растёт, в каких-то не меняется.
  3. Настоятельно рекомендуется не увеличивать всё объявление, когда на него наводят. CTR (по непонятным причинам) может снизиться.
  4. Будет ли как-то подсвечен задний фон, для CTR не важно.

Вот такие небольшие подсказки стоит учитывать при подготовке тизерной рекламы. Плюс один совет напоследок: не посвящайте одному товару много тизеров, одного обычно достаточно. Разместите много – запросто запутаетесь, не сможете разобраться, какое работает, а какое – нет.

Вы можете отлично заработать на бизнесе с Китаем. Просто постарайтесь.

 

tizernaya-reklama-eto

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *