Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

Это непонятное слово "таргетинг"

Это непонятное слово "таргетинг"
Оценить статью

А действительно – что оно значит? У кого есть связанное с маркетингом образование, наверняка ответит. Многие из нас скажут: «Для себя понимаю, а объяснить не смогу». Но если Вы развиваете собственный бизнес Китаем, разобраться в этом вопросе потребуется в деталях.

Таргетинг – это одна из рекламных технологий. Её можно сравнить с гигантским ситом, которое задерживает аудиторию для определённой рекламы и «отпускает» всех остальных.

Обратите внимание, когда будете посещать свои профили в соцсетях: наверняка Вы будете видеть на своей страничке одну рекламу, а Ваши друзья – другую. Действительно, пенсионерам по возрасту, подросткам и тридцатилетним мужчинам/женщинам могут демонстрироваться совершенно разные рекламные посты. Это происходит в том числе при таргетировании рекламы.

Конечно, парой абзацев текста обо всей сути и хитростях технологии не рассказать. Просто запомните главное: научитесь как можно более конкретно представлять клиентов для Вашего товара. Пусть это будут не просто лица обоего пола от двадцати до пятидесяти лет.

Например, если Ваш товар – это зарядники для I-Phone на солнечных батареях, то сразу исключайте из своей целевой аудитории несколько групп. Подросткам гаджеты покупают родители. Тинейджеры – явно не Ваши потенциальные клиенты. Люди старше сорока лет довольно редко обзаводятся подобными устройствами. Их тоже можно исключить. В итоге круг потенциальных клиентов заметно сужается, зато можно рассчитывать на повышение эффективности рекламы.

Правильный таргетинг – одно из слагаемых успеха Вашего бизнеса с Китаем. Освоите эту рекламную технологию – сможете убедиться.

demograficheskogo targetinga

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *