Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

Давайте посчитаем.

Давайте посчитаем.
Оценить статью

Была когда-нибудь в жизни такая ситуация, когда некий начинающий бизнесмен заявляет: «Я за неделю продал на тысячу (две, десять) долларов. Тысяча (две, десять) баксов за неделю — это классная прибыль». Не хотелось поправить того, кто так высказывается? Наверняка. Потому что речь, конечно же, идёт не о прибыли, а о выручке.

Состоявшимся предпринимателям объяснять разницу не надо. Но если старт только в планах, то вот он, очень важный момент: без расчётов, хотя бы приблизительных, лучше не начинать.

Если Вы для себя заказали в Китае камеру видеонаблюдения, снабжённую системой, например, смс-оповещения о тревожной ситуации, купили с выгодой, а потом эту камеру увидел знакомый и заказал такую же (причём мог бы всё сделать сам, но ленится или не имеет свободного времени). Если знакомый не друг, то Вы, конечно же, слегка «накрутите» стоимость, чтобы окупить собственные усилия — заказ, отслеживание, получение посылки. Собственно, где-то в этой разнице стоимости и кроется Ваша прибыль. Но единичная сделка с единицей товара — это, конечно же, не бизнес. Другое дело — если Ваша видеокамера оказалась действительно отличной вещью, и Вы решили поставить продажу на поток. Тогда срочно начинайте считать.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 20 Июня 2018 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.

Во-первых, какую сумму Вы можете вложить в покупку партии товара? Даже если Вы абсолютно уверены в быстрой продаже, никогда не идите ва-банк — денежный резерв нужен всегда. Во-вторых: сколько средств Вы потратите на рекламу? К слову, чем дороже предлагаемый товар, чем меньше с ним знаком потенциальный покупатель, тем больше усилий и средств Вы расходуете на рекламу. И, в-третьих, какую реальную цену сможет дать покупатель? Безусловно, бывают товары, накрутки на которые возможны в районе 100 — 200%, но не всегда это осуществимо.

Когда все расчёты сделаны, наступает время подытожить: если закупочная цена единицы товара, к примеру, 100$, расходы на рекламу — 10$, а розничная цена — 150$, то остаётся 40$. Это в том случае, если Вы всё остальное делаете сами и зарплату платите, соответственно, тоже только себе. И если именно на данном товаре Вы хотите заработать тысячу долларов, то Вам понадобится партия в 25 штук.

Конечно, в подлинном бизнесе всё несколько сложнее, но умение считать приходит с опытом.

И ещё кое-что важное: а как быстро придёт выручка и, соответственно, прибыль? Если Вы торгуете товаром, который уже известен, на который есть спрос, то Ваши затраты окупятся очень быстро. Особенно если Вы сделаете совсем небольшую наценку, которая позволит Вам предложить товар дешевле и за счёт этого увеличить количество продаж. Подобный приём используется продавцами постоянно. А вот если Вы выходите на рынок с малоизвестным товаром, и к тому же недешёвым, будьте готовы к тому, что скорость продаж и их объём поначалу будут невелики. А вдруг товар вообще перестанет пользоваться спросом — пройдёт мода, сезон или появится нечто лучшее и более привлекательное? Вот для таких ситуаций и потребуется денежный либо товарный резерв — сняв с продажи что-то одно, Вы всегда сможете предложить покупателям что-либо взамен. А если Ваши предложения многочисленны, поверьте — временные трудности с продажами на общий ход бизнеса почти не повлияют.

Calculator and diagram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *