Из чего должна сложиться успешность Вашего бизнеса с Китаем? Из огромного множества событий, усилий, проверок, идей. Не каждая мысль в Вашем бизнес-направлении окажется удачной, не все усилия принесут на 100% ожидаемый результат. Если всё приблизительно так и происходит, значит, Вы действуете правильно. Не стоит ожидать, что крошечные шаги принесут Вам огромные прибыли. Но должные усилия в бизнесе с Китаем более чем оправдывают ожидания.
Во многом результаты зависят от эффективности рекламы. Один из важных показателей здесь – это конверсия. Допустим, Ваш одностраничник посетила сотня человек. И только один из них сделал заказ. Пожалуй, этого маловато для хорошего дохода. Значит, нужно повышать конверсию, для этого существует множество методов.
ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 15 Декабря 2019 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.
Однако Вам в процессе работы может встретиться ещё один термин – CTR (можно произнести как си-ти-ар). Это ещё один показатель, но связан он с демонстрацией рекламного объявления Вашим потенциальным клиентам.
Аббревиатура образовалась от трёх английского «click-through rate». И обозначает она кликабельность Вашей рекламы. Что это означает? Допустим, Вы продаёте футболки-гитары и на этот товар у Вас настроена реклама в Яндекс.Директ. Когда человек набирает в самом популярном поисковике название этой вещи, он видит не только топ выдачи, но и три рекламных объявления, Ваше в том числе.
Вот здесь и начинается CTR. Допустим, Ваше объявление увидели сто человек. И сколько-то из них на него кликнули. Соотношение между числом показов и числом нажатий – это и есть показатель кликабельности.
При развитом бизнесе с Китаем данный показатель может Вам помочь в расчётах эффективности рекламы и дальнейших действий.
Добавить комментарий