Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

Бизнес с Китаем: тексты для партнёрки

Бизнес с Китаем: тексты для партнёрки
Оценить статью

Вы уже организовали собственный китайский бизнес и вывели его на определённый уровень? Понимаете, что стандартная реклама не обеспечивает притока клиентов в Ваш онлайн-магазин? Возможно, именно в такой момент Вы задумываетесь об организации партнёрской программы. Как всё сделать правильно и с максимальной эффективностью – всегда можно узнать на интернет-курсе Евгения Гурьева и Василия Ногинова.

Если раньше Вы никогда/практически не сталкивались с партнёркой, возможны некоторые заблуждения. Так, многие считают, что потенциальные партнёры буквально рвутся продвигать чей-то бизнес. Это не так – партнёры стремятся лишь заработать, причём исключительно на размещении материалов.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 19 Октября 2018 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.

О каких материалах речь? Полезно помнить, что партнёрская программа не просто ссылка, размещённая в чьём-то профиле соцсети, блоге или сообществе. Это ещё и некий текст, который хотя бы кратко пояснит, куда и зачем ведёт эта ссылка. Можно ли надеяться, что тексты напишут партнёры?

Лучше этого не делать вот по таким причинам:

-не каждый человек пишет грамотно (даже если это блогер-графоман);

-нет уверенности в том, что текст будет именно таким, как нужно Вам;

-есть риск, что будут неправильно расставлены акценты.

Посему готовьте тексты сами (или хотя бы контролируйте этот процесс). Идеально, если тексты сделаны в разных вариантах. Один – для блога, другой – для поста в сообществе и так далее. В любом случае важна ориентация на Ваши товары, акцент на самых ярких Ваших предложениях и умение заинтересовать клиента.

Интересные материалы привлекают большее и партнёров, и клиентов. Значит, Ваша задача по привлечению покупателей в интернет-магазин наверняка решится лучшим образом.

kopirai_t

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *