Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

Бизнес с Китаем: сколько платить за партнёрку?

Бизнес с Китаем: сколько платить за партнёрку?
Оценить статью

Организация партнёрской программы – важный шаг, который необходимо полностью продумать. Стоит упустить хоть что-то важное, и партнёрка просто сорвётся. С ключевыми моментами этой области многие предприниматели в сфере бизнеса с Китаем познакомились на онлайн-курсе Евгения Гурьева и Василия Ногинова.

Довольно часто возникает вопрос: партнёрская программа требует больше или меньше средств, чем привычная реклама? Ответ кроется в Вашем личном опыте. Расходы на рекламу у всех разные, и эффективность – тоже. При планировании расходов лучше всего исходить из розничной стоимости товара. А ещё – из запросов Ваших потенциальных партнёров.

Те, кто готов размещать Ваши рекламные материалы и приводить клиентов, однозначно рассчитывают не на «спасибо». Вознаграждение партнёра должно быть привлекательным. Пообещайте тысячу рублей за важное для Вас действие клиента, и партнёров будет достаточно.

Есть ещё интересный вариант. Допустим, Вы организовали акцию не на сам товар, а на купоны для его покупки. Сообщите партнёрам, что готовы выплатить 100% стоимости купона. Такое предложение часто оказывается весьма привлекательным.

Понятно, что товары с маленькой наценкой Вы таким способом не продвинете. Зато если у товара высокая маржа, Вам хватит средств и партнёрам заплатить, и прибыль получить. Не исключается, что расходы на партнёрку в этом случае окажутся ниже, чем на традиционные способы рекламирования.

min-budzet-yandex

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *