Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

Бизнес с Китаем: с чего начинается партнёрка

Бизнес с Китаем: с чего начинается партнёрка
Оценить статью

Вы наладили работу собственного интернет-магазина товаров из Китая, оценили конверсию и поняли: традиционные методы рекламирования работают не лучшим образом. Потенциальный выход – запустить партнёрскую программу. Об этом эффективном инструменте бизнеса с Китаем можно многое узнать на онлайн-курсе Евгения Гурьева и Василия Ногинова.

При организации партнёрки проще всего воспользоваться специальными интернет-сервисами. Кто-то ищет там рекламщиков. Кто-то – тех, кого можно прорекламировать, чтобы на этом заработать. Найдите такой ресурс, зарегистрируйтесь, и сразу окажетесь в специальном реестре. После этого сможете выбрать – где именно Вы хотите, чтобы о Вас рассказывали. И откуда Вы хотели бы получить приток покупателей в свой онлайн-магазин.

Не забывайте: вы должны быть интересны. Новички без стабильного бизнеса в партнёры не годятся. Не менее интересным должно быть Ваше предложение. А именно – за что Вы заплатите? Варианты примерно такие:

— просто за переход в Ваш интернет-магазин;

— за переход и регистрацию;

— за покупку товара, в том числе акционного;

— за покупку скидочного купона на какой-либо Ваш товар и так далее.

Какая партнёрка окажется наиболее эффективной, Вы узнаете со временем. Для Вас хорошо то, что не придётся платить ни за что, кроме оговорённых Вами действий. Порой партнёрская программа оказывается настолько действенной, что обеспечивает до 90% клиентов интернет-магазина.

Окружай-себя-партнёрами

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 18 Декабря 2018 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *