Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

Бизнес с Китаем: представьтесь Вашим клиентам

Бизнес с Китаем: представьтесь Вашим клиентам
Оценить статью

Торговли без рекламы, пожалуй, не бывает. Продвигая свой бизнес с Китаем, Вы можете торговать каким-либо весьма популярным товаром. И всё равно без рекламы клиентов не привлечь.

Как организовать рекламную кампанию с максимальной эффективностью? Об этом могут рассказать основатели онлайн-проекта по обучению бизнесу с Китаем, Евгений Гурьев и Василий Ногинов. Научиться можно многому, включая рекламирование своего товара в наиболее популярном поисковике.

Чтобы по-настоящему правильно прорекламировать свой товар в Яндекс.Директ, придётся довольно много узнать и ничуть не меньше практиковаться. А вот дать дельный совет совсем недолго.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 19 Июля 2018 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.

Чтобы настроить рекламную кампанию, придётся заполнить специальную форму Яндекса. Не нужно игнорировать всё подряд, там есть весьма полезные ячейки.

Допустим, Ваша торговля идёт в пределах родного города. Более того, Вы даёте своим клиентам возможность забрать заказ самим и получить при этом скидку. Наверняка на Вашем сайте об этом говорится. Но почему бы не дать заодно ориентиры в самой поисковой выдаче? Укажите адрес Вашего офиса/склада, идеально, если ещё впишете станцию метро или остановку общественного транспорта. Ваше объявление станет более солидным на вид, да и в размерах увеличится. Значит, его будет лучше видно.

Разумеется, если вся работа сосредоточена в пределах Вашего жилья, а клиенты получают свои заказы курьером или почтой, заполнить эту часть формы Яндекса не удастся. Хорошо, что в бизнесе с Китаем имеется немало различных приёмов, которые помогают продвинуть торговлю в любой её форме.
китай1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *