Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

Бизнес с Китаем: некоторые тонкости работы купонных сайтов

Бизнес с Китаем: некоторые тонкости работы купонных сайтов
Оценить статью

Продажа закупленных в Китае товаров через купонные сайты – отличное направление развития собственного дела. Это подтверждают все состоявшиеся бизнесмены, а также Евгений Гурьев и Василий Ногинов, которые преподают основы бизнеса с Китаем всем желающим.

Однако работают ли купонники по какому-то одному принципу? Нет, существует три основные схемы, в которых необходимо разобраться.

Самый распространённый принцип действует преимущественно на крупных интернет-ресурсах такого типа. Купонник предлагает покупателям Ваш товар со скидкой и на этом зарабатывает. Сколько? 20 – 50% от стоимости товара. Средства покупателей приходят на счета купонного сайта, а затем уже поступают к Вам, уже с вычтенной комиссией.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 19 Июня 2018 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.

Разумеется, продажи по такому принципу нужно тщательно рассчитать, чтобы не продать по случайности свой товар с убытком. Плюс работы по этой схеме – в известности и высокой посещаемости сайта-купонника.

Следующий принцип работы – это проведение купонным сайтом рекламной кампании по Вашему товару. Здесь нет никаких комиссий, но мероприятие стоит денег. Работа по такому принципу не рекомендуется в самом начале сотрудничества с купонниками – неизвестно, насколько хорошо пойдут продажи, а за рекламу платить придётся без каких-либо оговорок.

Третий метод, который практикуется небольшими купонными сайтами – это продажа посетителям возможности получить у Вас скидку. Клиент покупает купон, с которым обращается к Вам. Вы устанавливаете желаемую цену, проводите продажу и при этом ничего не платите купоннику. Сайт зарабатывает, лишь продавая купоны.

Третья схема работы предполагает меньший поток клиентов на сайте-купоннике, зато позволяет назначить товару более привлекательную цену, чем при сотрудничестве по первым двум схемам. Не исключается, что именно третья схема в итоге окажется наиболее результативной.

После того как все вопросы сотрудничества с купонными сайтами разъяснятся, можно переходить к главному: выбирать интернет-ресурс, договариваться и всё более успешно продвигать собственный бизнес с Китаем.

1470562320_skidki-moskva-1365007501_0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *