Евгений Гурьев и Василий Ногинов, авторы и ведущие курса по бизнесу с Китаем, дают своим ученикам подробный и точный алгоритм работы. Он включает в себя множество пунктов. Один из них – постоянная забота о клиентах.
Всё логично: без покупателей торговля просто не пойдёт. В случае с онлайн-продажами клиентская база чрезвычайно важна. Ведь «убежать» в другой интернет-магазин гораздо проще, чем это происходит офлайн.
А потому бережно храните данные всех потенциальных и фактических покупателей. Ваша цель – время от времени напоминать о себе посредством рассылок – через смс, электронную почту или сообщества соцсетей. Поздравляйте с праздниками, оповещайте о скидках/акциях, а также о новых товарах.
ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 18 Февраля 2019 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.
Как это делать в социальных сетях, понятно – размещая соответствующие посты. А для почтовых или смс-рассылок есть специальные онлайн-сервисы, в том числе бесплатные. Не все они одинаково удобны, так что выбирать придётся как обычно – методом последовательной проверки и сравнения.
Можно ли обойтись без рассылок и клиентской базы? Да, но развитие бизнеса будет медленным и, скорее всего, не особо успешным. Ведь придётся каждый раз искать новых покупателей, собирать их данные и так далее.
Делаем вывод: наличие клиентской базы увеличивает продажи. Это проверено многими успешными дельцами в области бизнеса с Китаем.
Добавить комментарий