Онлайн-торговля китайскими товарами может превратиться в прочный и стабильный бизнес, важен лишь верный подход. Основам и тонкостям этого дела учат на своём курсе Евгений Гурьев и Василий Ногинов.
В торговом бизнесе значительную долю внимания необходимо уделять рекламе. Кто купит Ваш товар, если потенциальным клиентам Вы неизвестны? Значит, нужно заявлять о себе, и делать это необходимо правильно.
Реклама через Яндекс.Директ – это эффективный способ продвинуть собственный интернет-магазин
Наверняка Вам известно, как найти популярные запросы, связанные именно с Вашим товаром. Обычно находится сразу несколько популярных фраз, которые пользователи набирают в поисковике. И зачастую составители объявлений буквально набивают этими фразами короткий текст объявления. Так, что кроме названия товара и слов «купить», «отзывы» и «цена» другим словам почти не остаётся места. Многие думают, что таким текстом они охватят всю потенциальную аудиторию покупателей.
На деле подобные объявления неудобны для чтения и совершенно не привлекают покупателей. Подобный приём – размещение большого числа запросов в одном тексте – хорош для относительно большой статьи, но не для рекламного текста. А в Яндекс.Директ нужно придерживаться другого правила: один запрос – один рекламный текст.
Эта и многие другие тонкости позволят Вам добиться желаемых результатов в продвижении собственного бизнеса с Китаем.
Добавить комментарий