Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

как мотивировать партнёров

Бизнес с Китаем: как мотивировать партнёров

Бизнес с Китаем: как мотивировать партнёров
Оценить статью

На курсах от Евгения Гурьева и Василия Ногинова можно многое узнать о бизнесе с Китаем. Немало внимания уделяется организации партнёрских программ. Это эффективное средство продвижения товара. Однако работает оно лишь тогда, когда у Вас уже есть стабильное собственное дело по торговле китайскими товарами. Затем Вам необходимо оценить конверсию. И понять, что партнёрка действительно поможет привлечь покупателей в Ваш интернет-магазин.

Но ещё ранее Вам придётся заинтересовать тех, кто будет задействован в будущей партнёрской программе. Казалось бы – пообещайте, что люди могут заработать, и ждите. Однако такое понимание партнёрки вряд ли поможет Вашим продажам.

Многие люди, зарегистрированные в качестве участников партнёрских программ, в них на самом деле не участвуют. Иногда таких набирается 9 из 10. Платить им, конечно, не придётся, но Вы ведь будете на них рассчитывать! Значит, придётся партнёров отслеживать, стимулировать и направлять.

Для начала создайте красочный пресс-релиз, такой, чтобы Ваш товар захотелось продвигать. Затем организуйте рассылку, коротко пишите там что-нибудь интересное о своём товаре, интернет-магазине, покажите, что помните о своих партнёрах и заботитесь о них. Можете даже устроить конкурс. Создайте виртуальный призовой фонд и распределите между тремя победителями. Или пообещайте интересный гаджет тому, чьё партнёрство принесёт Вам, к примеру, сотню заказов. Главное – просчитайте всё предварительно и убедитесь, что не окажетесь в убытке.

Такие и другие подобные меры помогут сделать партнёрку весьма эффективной.

5173249acd6342830ae73573849dd234

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 17 Июля 2018 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *