Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

Бизнес с Китаем: если что-то не пошло

Бизнес с Китаем: если что-то не пошло
Оценить статью

Кто может построить эффективный и прибыльный бизнес с Китаем? Евгений Гурьев и Василий Ногинов уверены: каждый, кто должным образом возьмётся за дело. Всё ли при этом получится? Да, если не делать непоправимых ошибок. Отличной страховкой послужит обучение у Евгения и Василия на специализированном онлайн-курсе.

Что предпринять, если всё вроде бы сделано правильно, но результат не устраивает? Чаще всего выясняется, что сделка не принесла прибыли. Даже при отсутствии убытка такая ситуация всегда неблагоприятна. Другая распространённая проблема – китайский поставщик вроде бы не подвёл, но работал как-то вяло, не лучшим образом.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 17 Августа 2018 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.

Если это Ваш случай, для начала сделайте верный вывод. Он не должен звучать как «китайский бизнес не моё». Думать лучше примерно так: да, есть недочёты, но этот опыт поможет сделать бизнес лучше. И начинайте действовать. Проанализируйте, почему не было прибыли? Возможно, что:

-закупочная цена всё-таки оказалась высокой;

-Вы ошиблись в расчётах розничной цены и что-то не учли;

-реклама оказалась неэффективной;

-выбран не особо востребованный и раскупаемый товар.

А если не устроила «китайская сторона» сделки? Спросите себя для начала: насколько активны были Вы сами? Сколько поставщиков нашли и отсеяли до свершения сделки? Как вели переговоры – сразу ли отвечали на сообщения, контролировали процесс, проявляли заинтересованность во всём? По большей части «лень» китайцев провоцируется именно инертностью самого заказчика. Этого легко избежать, если постоянно напоминать о себе.

Выяснили, где ошиблись? Устраняйте: смените товар, поставщика, избавьтесь от собственной неуверенности. И вперёд, к новым сделкам.

istorii-uspeha-s-nulya

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *