Чтобы выгодно и успешно торговать, мало найти дешёвый товар, нужно ещё и правильно его прорекламировать
Очень полезной может оказаться реклама в Яндекс.Директ. Если Вы стремитесь освоить эту область и всё сделаете верно, это гарантирует успешные продажи.
Многие думают: заплатили деньги и можно не волноваться, объявление всегда будет красоваться над топом выдачи Яндекса. Однако плата за такое размещение варьируется в весьма широком диапазоне. Если за этим не следить, однажды можно обнаружить, что рекламная кампания обходится совсем не дёшево и «съедает» разницу между оптовой и розничной ценами.
ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 18 Февраля 2019 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.
Почему меняется плата за размещение? Из-за цены клика по Вашему объявлению. Одни платят за клик 30 копеек, другие – рубль. Новичка такой разброс может показаться несущественным. А если речь идёт о тысячах кликов в десятке рекламных кампаний? В такой ситуации разница очень даже чувствуется.
Плата за клик повышается по большей части из-за низкого CTR. Но есть ещё одна причина. Это несоответствие заголовка и/или текста объявления ключевому запросу.
Допустим, Вы планируете продать партию перчаток-пианино
Каждая из описанных выше ошибок (или обе сразу) серьёзно повышают стоимость клика и в итоге приводят к удорожанию размещения. Поэтому при настройке рекламной кампании эту тонкость непременно нужно учесть.
Добавить комментарий