Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

Бизнес с Китаем: что такое «партнёрка»?

Бизнес с Китаем: что такое «партнёрка»?
Оценить статью

Ваш собственный бизнес с Китаем уже вышел на уровень устойчивых продаж. В каком объёме – определяете, по сути, только Вы. Но помните, что хороший бизнес – явление динамичное, требующее периодического поиска и реализации различных маркетинговых стратегий. Об этом часто говорят на своём онлайн-курсе по бизнесу с Китаем Евгений Гурьев и Василий Ногинов.

Как Вы заявляете о себе потенциальным клиентам? Настраиваете рекламу в Яндексе, Гугле, тизерных и социальных сетях? Каждая из этих мер служит одной цели – привести к Вам покупателей. Но Вы можете также подключить к процессу партнёров. Выплатите им те средства, что выделены Вами на рекламу, и ждите притока покупателей. Это и есть «партнёрка», то есть партнёрская программа.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 19 Июля 2018 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.

Вопрос: стоит ли переключаться с уже освоенных и привычных маркетинговых стратегий? И если да, то когда? Представьте: реклама настроена, трафик вроде бы идёт, но клиентов нет. Получается, что Ваши усилия в этом направлении неэффективны. Значит, нужен иной путь привлечения покупателей. И тогда партнёрка становится отличным вариантом разрешения проблемы.

Обратите внимание: на ранних этапах ведения бизнеса Вам это не потребуется. Вы должны чётко наладить работу собственного интернет-магазина и регулярно оценивать конверсию. Увидев, что её показатели ниже нормы, Вы должны рассчитать, сколько именно новых покупателей необходимо привлечь. Это и будет той конкретной задачей, которую Вы поставите в партнёрке.
Print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *