Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

пригласить ли дилеров

Бизнес с Китаем: а не пригласить ли дилеров?

Бизнес с Китаем: а не пригласить ли дилеров?
Оценить статью

Насколько масштабным может быть Ваш собственный бизнес с Китаем? На этот вопрос блестяще отвечают своим слушателям Евгений Гурьев и Василий Ногинов, основатели и ведущие тематического тренинга. Вы можете ограничиться «домашним» вариантом с относительно небольшими сделками и объёмами продаж. А можете стать крупным оптовиком. К слову, здесь тоже возможны различные масштабы.

Наладить оптовую интернет-торговлю товарами из Китая в собственном городе (собственной области) относительно просто. Но Интернет – пространство без границ, и на Ваш сайт по запросу общего характера может зайти потенциальный покупатель практически из любого региона.

Сценарии сделок с такими покупателями различны. Если работаете без собственного склада, можете заказать товар у своего поставщика в Китае и дать соответствующий адрес доставки. Если у Вас уже есть собственный склад и товар на этом складе – без комментариев, вопрос только в компании-перевозчике. А если заказчик от Вас очень далеко и не хочет ждать?

В подобных ситуациях выручает дилерская сеть. Задача – привлечь распространителей Ваших товаров в различных регионах. Цель – увеличить продажи, и действовать при этом от своего имени. Ключевые плюсы – привлечение трафика на Ваш сайт, рост товарооборота и развитие бизнеса.

Всегда учитывайте: организация дилерской сети требует тщательного подхода и знания ряда тонкостей.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 23 Мая 2018 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *