Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

Анализ популярности товара

Анализ популярности товара
Оценить статью

Как стартует практически любое интернет-приобретение? Почти всегда это запрос. Потенциальный интернет-покупатель по большей части определился лишь с предметом мечтаний (опять-таки бывает и наоборот: есть ведь куча запросов вроде «купить подарок на 23 февраля»). А вот где купить, по какой цене, с каким способом доставки и всё такое прочее — это уже буквально уравнение с цепочкой неизвестных.

Знание статистики поисковых запросов может стать отличным подспорьем при составлении бизнес-планов в деле торговли товарами из Китая. Ввиду того, что всё большее количество онлайн-покупателей рассматривает именно Китай в качестве производителя и поставщика запланированных покупок, запросы в этой области очень велики. А это значит, что Ваш анализ потенциальных вложений и предполагаемой выручки и прибыли будет опираться на хорошие статистические данные.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 19 Октября 2018 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.

Каким образом это должно сработать? Например, Вы только планируете свой старт в области реализации китайских товаров. А вот чем именно торговать — до конца или вообще не определились. Чаще всего в этом случае Вам необходимо некое прочное, популярное и качественное предложение для Ваших будущих клиентов. Как его вычислить? По статистике! Припомните, какими покупками в последнее время хвалились Ваши друзья-знакомые-родственники, понаблюдайте, что вокруг рекламируется — и приступайте к анализу запросов.

Каждый из трёх основных интернет-поисковиков, наиболее часто используемых в России, ведёт собственную статистику по запросам. Для того чтобы с ней ознакомиться, может потребоваться регистрация. Изучите данные по запросам на товары, которые как продавцу Вам интересны, но при этом нет гарантии солидных продаж, и уже после этого решайтесь на что-либо. Очевидно, что 5 — 10 запросов в месяц, когда в Вашем городе проживает, к примеру, 1 млн человек, — это вариант без будущего. Если, конечно, не устроить грандиозный пиар. А вот несколько тысяч запросов в течение месяца — это показатель, что товаром явно интересуются.

Впрочем, статистика запросов — не только для новичков в бизнесе с Китаем. Запрашивать данные можно (и нужно) перед тем как предложить покупателям новинку — так Вы сможете оценить возможные рекламные затраты. Или, к примеру, если Ваш китайский поставщик готов сделать значительную скидку на особо крупную партию товара, Вы всегда сможете проверить статистику запросов и примерно подсчитать — а сможете ли Вы реализовать два вагона, к примеру, летающих рыб?

Верное планирование и правильные подсчёты станут гарантией успеха Вашей интернет-торговли.

маллл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *