Связаться с Нами
+7 (499) 403-33-06

Адресуйте рекламу правильно

Адресуйте рекламу правильно
Оценить статью

Самое удачливое предпринимательство может однажды застопориться из-за отсутствия клиентов. Тут даже солидная скидка от китайского поставщика (а это один из плюсов бизнеса с Китаем) не поможет. Зачем товар, если он не находит покупателя?

Такая проблема не возникнет, если вы, к примеру, успешно рекламируете свои товары в социальных сетях. Разумеется, делать это нужно правильно. Бесполезно лезть с рекламой детских развивающих игрушек в группу, которая основана фанатами «Форсажа».

А что если выбранный Вами товар в целом универсален? Например, USB-подогреватель с кружкой? Фактически такая вещь подходит любому, кто много времени проводит за компьютером и при этом любит пить кофе-чай-какао. Или нечто подобное, что пьётся горячим/тёплым. Тогда наоборот — смело размещайте рекламу в самых разных группах. Но будьте внимательны. Вам нужны сообщества с живыми людьми, поскольку в любой соцсети найдутся «тусовки», где числятся не живые люди, а виртуальные.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 16 Августа 2018 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.

Например, если группа посвящена воспитанию детей, но основные новости там — реклама, которую никто не репостит, то едва ли Вы наберёте здесь клиентов. Ищите живое общение, с различными тематическими новостями, развёрнутыми комментариями и всевозможными «лайками» и «классами». И тогда Ваш товар наверняка окажется очень даже востребованным.

3def132c-3d02-46a1-bc05-90aca689f170

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *